1. В манифесте "Мир. XXI век" наша страна предложила стратегию без войн и конфликтов и призвала к согласованным действиям по построению мира без ядерного оружия.
2. Миротворческая деятельность - это разновидность деятельности по урегулированию разрешению и ликвидации последствий конфликта.
3. Казахстану предназначено быть своеобразным мостом между Европой и Азией.
4. У ООН нет постоянного международного контингента - ни полицейского, ни военного.
5. Миротворческие операции проводятся с согласия конфликтующих сторон или с согласия государства, на территории которого он происходит.
6. За годы независимости Казахстан сумел не только успешно интегрироваться в международное сообщество, но и занять в нем прочное место.
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Немного поразмыслив, Огоньков бодро вошел в класс и сказал:
- Всем привет! Меня зовут Артем. Я буду учиться в вашем классе.
Ребята оторопело поглядывали на Огонькова. А затем девочка Катя подошла к нему и произнесла:
- Привет! Рады видеть тебя в нашем классе. Меня зовут Катя. Я сижу одна. Вон там, на второй парте у окна. Можешь сесть со мной Катя! С удовольствием.
Огоньков сел за парту и начал раскладывать вещи. Только по окончанию урока ребята стали подходить к Артему. Огонькова встретили радушно, чужим он не чувствовал себя уже спустя пару дней.
1. В манифесте "Мир. XXI век" наша страна предложила стратегию без войн и конфликтов и призвала к согласованным действиям по построению мира без ядерного оружия.
2. Миротворческая деятельность - это разновидность деятельности по урегулированию разрешению и ликвидации последствий конфликта.
3. Казахстану предназначено быть своеобразным мостом между Европой и Азией.
4. У ООН нет постоянного международного контингента - ни полицейского, ни военного.
5. Миротворческие операции проводятся с согласия конфликтующих сторон или с согласия государства, на территории которого он происходит.
6. За годы независимости Казахстан сумел не только успешно интегрироваться в международное сообщество, но и занять в нем прочное место.
Ветер дул с суши, и у берега вода была спокойна.
( ), и ( ).
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Немного поразмыслив, Огоньков бодро вошел в класс и сказал:
- Всем привет! Меня зовут Артем. Я буду учиться в вашем классе.
Ребята оторопело поглядывали на Огонькова. А затем девочка Катя подошла к нему и произнесла:
- Привет! Рады видеть тебя в нашем классе. Меня зовут Катя. Я сижу одна. Вон там, на второй парте у окна. Можешь сесть со мной Катя! С удовольствием.
Огоньков сел за парту и начал раскладывать вещи. Только по окончанию урока ребята стали подходить к Артему. Огонькова встретили радушно, чужим он не чувствовал себя уже спустя пару дней.