Спишите. Определите род число имен прилагательных во фразеологизических оборотах. Залатой век. Залатая осень. Залатой фонд. Сулить золатые горы. Белый свет. Белыми нитками шито
1. Все, что он делает в плену -это шаг к его освобождению. Он, увозимый татарами в плен, в крови, с разбитой головой, пытается запомнить дорогу.
2. Жилин изучает татарский язык, делает кукол Дине, чинит часы, плетет корзины, добивается доверия татар, которые стали ему позволять осматривать местность, да и когда везли в плен, он поглядывал, куда его " доставляют. ". Он прикармливает собаку, чтоб не лаяла, учится ориентироваться по звездам. Жилин не бросает Костылина, хотя тот совсем не мог двигаться, и товарища приходилось тащить на себе.
Побег первый не удался, потому что Жилин волок на себе друга, тот застонал , татарин услышал. Второй - получился. Жилин бежал, а Костылина еще не скоро выкупили из плена.
3.Костылин просто ждал от внешнего мира, скучал, не хотел действовать.
1.Жилин же , оказавшись в плену, думает только от побеге. Ведет себя с горцами смело,называет их «собаками», когда те требуют, чтобы он написал письмо домой.
2.Жилин сначала пытался войти в доверие к татарам. Он общался с ними чем мог, ведь татары увидели, что он мастер на все руки. Жилин не боялся татар. Но в голове у него был план побега. Он начал копать в сарае подземный ход, чтобы по нему выйти из сарая и убежать. Побег удался. Ему пришлось взять и Костылина, но из-за грузности второго, их поймали отвели в плен.
Во второй раз Костылин попросил Дину длинную верёвку, чтобы выбраться наверх из ямы.
3.Костылин ничем не Жилину ни перед первым побегом, ни перед вторым.
1. Все, что он делает в плену -это шаг к его освобождению. Он, увозимый татарами в плен, в крови, с разбитой головой, пытается запомнить дорогу.
2. Жилин изучает татарский язык, делает кукол Дине, чинит часы, плетет корзины, добивается доверия татар, которые стали ему позволять осматривать местность, да и когда везли в плен, он поглядывал, куда его " доставляют. ". Он прикармливает собаку, чтоб не лаяла, учится ориентироваться по звездам. Жилин не бросает Костылина, хотя тот совсем не мог двигаться, и товарища приходилось тащить на себе.
Побег первый не удался, потому что Жилин волок на себе друга, тот застонал , татарин услышал. Второй - получился. Жилин бежал, а Костылина еще не скоро выкупили из плена.
3.Костылин просто ждал от внешнего мира, скучал, не хотел действовать.
Объяснение:
1.Жилин же , оказавшись в плену, думает только от побеге. Ведет себя с горцами смело,называет их «собаками», когда те требуют, чтобы он написал письмо домой.
2.Жилин сначала пытался войти в доверие к татарам. Он общался с ними чем мог, ведь татары увидели, что он мастер на все руки. Жилин не боялся татар. Но в голове у него был план побега. Он начал копать в сарае подземный ход, чтобы по нему выйти из сарая и убежать. Побег удался. Ему пришлось взять и Костылина, но из-за грузности второго, их поймали отвели в плен.
Во второй раз Костылин попросил Дину длинную верёвку, чтобы выбраться наверх из ямы.
3.Костылин ничем не Жилину ни перед первым побегом, ни перед вторым.