Спишите отрывки из басен И. Крылова, расставляя пропущенные знаки препинания. Систематизируйте материал. Частицы, выражающие удивление, восхищение, изумление, заключите в прямоугольник. Какие ещё частицы здесь есть? Подчеркните буквы, вставленные в окончания слов. Прочитайте эти предложения, передавая интонацией чувства восхищения, удивления, изумления.
1. Плуто..ка к дереву на ц..почках подход..т вертит хвостом с Вороны глаз (не)свод..т и говорит так сла..ко чуть дыша: Голубушка как хороша! Ну что за шейка что за гла..ки! 2. Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижинк.. и каждого кусточ(?)ка! Благосл..вляли бы меня лишь берега и я бы освежал д. .лины и луга но с них бы (не)унёс листоч(?)ка. 3. Что за диковина! — пр..ятель отвечал. 4. Что за уха! Да как жирна!Восклицание:
что за
как
ответ ниже))))))))))