Спишите, передайте содержание предложений конструкциями (тире между подлежащим и сказуемым).
1. Площадью называется величина, характеризующая раз мер геометрической фигуры. 2. Определение площадей геоме трических фигур является одной из древнейших практических задач. 3. Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин. 4. Предметом математиче ской логики служат в основном рассуждения. 5. «Иван Суса нин» первая русская классическая опера. 6. Лувр выдающий ся памятник французской архитектуры, один из крупнейших в мире музеев. 7. Эпиграмма короткое стихотворение сатириче ского содержания.
ответ:
с большой любовью вспоминаю я свое детство.
и с чувством горячей думаю о тех, кто окружал меня в эту счастливую пору моей жизни.
я выросла среди людей, любящих друг друга и меня.
мне казалось, что такое отношение естественно и свойственно человеческой природе.
и хотя я за свою длинную жизнь иногда видела злобу и ненависть между людьми, -- я знаю, что такое отношение так же неестественно, как болезнь. и, так же, как болезнь, происходит от нарушения самых первоначальных законов человеческой жизни.
так же естественны были и внешние условия нашей жизни.
после женитьбы1 отец прожил с своей семьей безвыездно в ясной поляне восемнадцать лет, только изредка выезжая в город по делам.
жизнь в деревне дала мне любовь к уединению, к спокойствию и дала привычку наблюдать и любить природу.
1. Ослик заупрямился, но девочки заставили (кого?) ЕГО (дополнение, _ _ _) тронуться в путь. 2. Ставни заскрипели, окно отворилось, и (где?) в НЁМ (обстоятельство, _._._) показалось детское личико. 3. Стояла сильная затяжная засуха, (какой?) ТАКОЙ (определение, ~) погоды не было очень давно. 4. Охотник пошёл в лес, (за кем?) за НИМ (дополнение, _ _ _) бежала собака. Вдруг (кому?) ЕЙ (дополнение, _ _ ) навстречу выскочил заяц. Собака бросилась (за кем?) за НИМ (дополнение, _ _ _). 5. Охотник осторожно подкрался к уткам, но ОНИ (подлежащее, __) почуяли опасность и улетели.