Спишите. подчеркните дополнения, определите па- деж. дюймовочка плыла по реке быстро4. белый мотылёк порхал над маленькой девочкой5. она ему нравилась3. мотылёк медленно опустился на лист4. (по г.х. андерсену)
Сочинение на тему ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ Отметить нарушение Siliansv 01.05.2015
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Eldovgaya
EldovgayaСереднячок
Имя числительное мы часто встречаем в жизни. Если задуматься, то и в математике есть русский язык. Ведь числительное относиться как к алгебре так и к русскому языку. Вот например при решении задачи мы говорим пятьдесят шесть разделить на семь и умножить на сорок. И вот в нашем примере появилось целых три числительных. В старших классах числительные буду намного интереснее чем в начальных классах. Будут миллионы и даже миллиарды. Мы часто употребляем числительные в нашей речи. Купи двадцать яблок, три лимона, одну коробку сока, мы с ребятами посадили двадцать одно дерево и т.д Мы не замечаем, или нам не интересно, что половина того, чего мы говорим при беседе состоит из числительных.
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б
Сочинение на тему ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ Отметить нарушение Siliansv 01.05.2015
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Eldovgaya
EldovgayaСереднячок
Имя числительное мы часто встречаем в жизни. Если задуматься, то и в математике есть русский язык. Ведь числительное относиться как к алгебре так и к русскому языку. Вот например при решении задачи мы говорим пятьдесят шесть разделить на семь и умножить на сорок. И вот в нашем примере появилось целых три числительных. В старших классах числительные буду намного интереснее чем в начальных классах. Будут миллионы и даже миллиарды. Мы часто употребляем числительные в нашей речи. Купи двадцать яблок, три лимона, одну коробку сока, мы с ребятами посадили двадцать одно дерево и т.д Мы не замечаем, или нам не интересно, что половина того, чего мы говорим при беседе состоит из числительных.
Ну вот как-то так)))
Объяснение:Такой текст пойдёт?
А) Через лес шла дорога, вся изрытая колеями.
Б) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Я забыл о ружье, залюбовавшись необыкновенным зрелищем.
2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный (-ые)вариант (-ы) предложения (-ий).
А) По завершению карьеры, спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
Б) Признавая ошибки, учёным проявляется любовь к истине.
В) Удерживаемый в воздушном потоке параплан может долго парить в воздухе.
Г) Взяв орех в лапы, белка принялась его грызть.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами
А) Алла выглядела точно также, как и прежде.
Б) Не знаю, что бы ещё добавить к сказанному.
В) Мать тогда тоже работала без выходных.
Г) Педагоги у нас были строгими, зато учили на совесть.
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами
А) В течении этой реки отмечали несколько сильных водоворотов.
Б) Несколько лет он провел в заключении
В) Несмотря на тепло, лёд на реке не таял.
Г) Вести судно приходилось по компасу даже вблизи берега.
Объяснение: