природой можно назвать всё окружающее нас. почвы, водоёмы, растения, животные относятся к нашему пониманию «природы» и составляют его. каждому с детства известно, что всё это нужно беречь, окружать заботой и вниманием. а чтобы пронести через жизнь такое чуткое и трепетное отношение к природе, её необходимо прежде всего любить.
любовь к природе – важная черта человеческого характера, без которой невозможно его мирное и плодотворное существование на земле среди того великого множества живых организмов, которые её населяют. любовь к природе в разные периоды жизни и у разных людей находит различное выражение. дети выражают свою привязанность наиболее непосредственно - жалеют оборванные листья и ветки, кормят и гладят бездомных животных, старшим ухаживать за комнатными и садовыми растениями.
подростки, уже знакомые с понятием экологии и важности бережного отношения к природе, выражают свою любовь, подражая взрослым. они учатся естественным наукам, чтобы потом трудиться на благо природы, делятся своими соображениями и достижениями со сверстниками, наставляют младших товарищей. взрослые любят природу гораздо спокойнее, чем юноши и дети. любовь взрослых – это умение совмещать свои потребности и способности природы отвечать этим потребностям; так, взрослые следят за чистотой и обильностью водоёмов, за здоровьем и условиями обитания животных
сочинение любовь к природе
природой можно назвать всё окружающее нас. почвы, водоёмы, растения, животные относятся к нашему пониманию «природы» и составляют его. каждому с детства известно, что всё это нужно беречь, окружать заботой и вниманием. а чтобы пронести через жизнь такое чуткое и трепетное отношение к природе, её необходимо прежде всего любить.
любовь к природе – важная черта человеческого характера, без которой невозможно его мирное и плодотворное существование на земле среди того великого множества живых организмов, которые её населяют. любовь к природе в разные периоды жизни и у разных людей находит различное выражение. дети выражают свою привязанность наиболее непосредственно - жалеют оборванные листья и ветки, кормят и гладят бездомных животных, старшим ухаживать за комнатными и садовыми растениями.
подростки, уже знакомые с понятием экологии и важности бережного отношения к природе, выражают свою любовь, подражая взрослым. они учатся естественным наукам, чтобы потом трудиться на благо природы, делятся своими соображениями и достижениями со сверстниками, наставляют младших товарищей. взрослые любят природу гораздо спокойнее, чем юноши и дети. любовь взрослых – это умение совмещать свои потребности и способности природы отвечать этим потребностям; так, взрослые следят за чистотой и обильностью водоёмов, за здоровьем и условиями обитания животных
1.он бежал через лес, постоянно оглядываясь.
она ела сахарную вату, не замечая, что испачкала ею лицо.
ежик спешил домой, таща на спине большой гриб.
щенок вертелся волчком, стараясь поймать собственный хвост.
учитель записывал пример на доске, вслух поясняя каждый шаг.
3.саша делая уроки, отвлеклась на кошку мурку.
мурка спрыгивая с комода, задела вазу.
ира сделав сложный трюк, села на лавочку.
птица издеваясь над котом, ударила его крылом.
сеня падая со стула, смеялся над ваней.
2.кому-нибудь не спится в прекрасном далеке на крытом черепицей старинном чердаке. (б. пастернак)