спишите, подчеркните грамматические основы предложений.Опредилите тип сказуемых ( простое, составное именное, составное глагольное) Улицы полны ночной свежести.После ужина молча принялась убирать со стола.С дерева на дерево перелетают вороны, оставшиеся на зиму.Тарас Гаврилович любил поговорить с образованы человеком.В пустыне окна были видны белые облака.Шли два приятеля вечернею порой.Со вчерашнего вечера девочка была больна.Карл Петрович в конце концов согласился вернуться в город.Учитель объяснил детям тему и раздал карточки с заданием.А солнце пряталось за снеговой хребет Эльбруса.Лондон-столица Великобритании.На краю мохового болота я приказал солдатам остановиться.Ветер был совсем стал белый дедушка.
Объяснение:
Потом она долго шла по крыше, освещённой лунным светом, и, войдя в тень, упавшую от более высокого дома, исчезла в ней, даже не дав никому заметить, какого она цвета.
Она - местоимение, выраженное подлежащим. Выделяем одной чертой.
Шла - глагол, выделенный сказуемым. Выделяем двумя чертами.
Крыше (какой?) освещённой. Выделяем прилагательное волнистой линией.
Войдя - глагол. Выделяем двумя чертами.
Войдя (во что?) в тень. Выделяем существительное пунктиром.
Тень (что сделавшую?) упавшую. Выделяем двумя чертами.
Исчезла - глагол. Выделяем двумя чертами.
Не дав - глагол. Выделяем двумя чертами.
Цвета (какого?). Выделяем прилагательное волнистой линией.
17. Медвежонок ловит тень.
18. 3) Стиль художественный, тип - повествование с элементами рассуждения.
19. 1)
20. 1 На поляне с брусничным ковром стоял медвежонок, он был один и делал что-то странное. - сложное предложение, нужна запятая между частями.
21. сломя голову
22. дурень
23. додуматься, понять
24. Фразеологизмы - устойчивые языковые выражения. Значение имеет весь фразеологизм в целом, а не отдельные слова в его составе: делать из мухи слона - преувеличивать, вешать лапшу на уши - обманывать, зарубить на носу - запомнить. Фразеологизмы делают нашу речь яркой и образной, придают ей эмоциональности.