Спишите. Подчеркните грамматические основы предложения, укажите вид сказуемых (рядом в скобках). Вставьте пропущенные буквы. Он нах_дился в самом цв_тущем возр_сте. В толпе то здесь, то там нач_нали кр_чать люди. Забыв о цели похода, часами готов я любоват_ся внезапно раскрывш_йся перед глазами пр_красной пан_рамой. Лодка была точно отреза_а, укрыта от всего мира. Но лоб ее (не)долго оставался омрач_ным. Лица играющих офицеров были бледны и к_зались измуч_ными.
Выскочили воробьи из лужи и встряхнув мокрые крылышки, взъерошенные перелетели на песчаную дорожку.простое с однородными членами.
Днём посреди шоссе рассаживались молодые длинноногие цапли, и шофёры осторожно объезжали их гудя, как на перекрёстке.сложносочинённое.
Несмотря на то что ружьё было заряжено крупной дробью, совы остались целы и невредимы. сложноподчинённое
То солнце тусклое блестит, то туча черная висит. сложносочинённое,
Что бы ей сказать, чтобы она перестала плакать? сложноподчинённое
Идеальный дворянин должен был походить и на героя рыцарских романов, и на персонажа античной истории, и на христианского праведника. простое с однородными членами
Объяснение:
ответ:я Как Вы понимаете значение слова «ДРУЖБА»? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из литературы, а второй – случай из жизни (объем сочинения не менее 80 слов).
Обратите внимание: сочинение-рассуждение должно состоять из трех частей:
вступления (где приводится тезис, для которого впоследствии будут приводиться аргументы);
основной части (в которой содержатся рассуждения по теме, аргументируется тезис);
заключения (где кратко делается вывод из написанного).
Если нет хотя бы одной части сочинения, оценка снижается. Не забывайте про абзацное членение.
Успехов без спама и списываний с других сайтов
Объяснение: