Спишите. Подчеркните местоимения как члены предложения. Укажите их разряд
Печальная береза у моего окна.
В нем была совершенная красота.
Человек не для себя родится.
Всякому зерну своя борозда.
В лесу стояла какая-то до звона чистая тишина.
Все от дождика промокли.
Самому себе ничего не доказал.
Никуда я не ходила и ни с кем не говорила.
Каждый кулик своё болото хвалит.
У нас все хорошо.
С кем поведешься, от того и наберешься
Кто-то идет мне навстречу, и мы встретимся.
От того берега кто-то плывет.
Good Russian forest in early spring. Flexible branches of birches are densely covered with resinous buds. Young aspen trees lined the edge of the forest. They are waiting for warmth. The breeze runs from the birch to the aspen. In the high sky peaks of pines bathe. Birds flew up to the old spruce. The branches swayed. Light seeds flew from ripe cones.
It smells of tar in the air. At the stream willow flaunts. Bees buzz over her golden cannon. Soft moss covered old stump. Oak is located in the meadow.
Soon everything will turn green, bloom. Forest is the wealth of our country. Take care of the forest!
1. Issues of two words with an unstressed vowel and two words with a paired consonant, select test words.
2. Young, swayed, ate.
Объяснение: I DON'T KNOW, SORRY man
1. Это самостоятельная часть речи, которая обозначается действие или состояние предмета с задаваемыми вопросами "что делать?", "что сделать?".
2. Изначально "не" с глаголами пишется раздельно, но есть исключения, скажем, глаголы, которые не употребляются без частицы "не". Например: недоумевать, невзлюбить и т.п.
3. Тут надо смотреть по задаваемому вопросу и лицу. Если глагол в 3-ем лице и в конце вопроса стоит "т", то значит в окончании глагола будет "-тся", и так же с "-ться", только уже, когда в конце вопроса "ть".
4. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что делаю? что делаем? что делают? и т.п.
5. В настоящем времени глаголы изменяются по лицам и числам.
6. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что делала? что делал? что делали? и т.п.
7. В времени глаголы изменяются по числам и родам.
8. В данном времени, глаголы разных лиц отвечают на вопросы:
Примеры вопросов: что сделаю? что будут делать? что сделаем? и т.п.
9. В будущем времени глаголы изменяются по лицам и числам.
10. Надо смотреть на окончание глагола в инфинитиве (в начальной форме). Если глагол оканчивается на "-ить" - это II спряжение, если оканчивается на "- (другая любая гласная буква)ть" - это I спряжение. Не забудь про исключения! I спряжение - брить, стелить. II спряжение - гнать, держать, дышать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, смотреть, вертеть.
11. Сначала переводим глагол в инфинитив (ищем начальную форму). Дальше, смотрим какая буква стоить перед "-ть". Определяя спряжение, понимаем, какая буква там должна стоять.
фух... вроде все написала, если что-то неправильно, пните