Спишите. Подчеркните в предложениях причастные обороты которые выделяются запятой. Два приятеля шли по лесной вырубке, проросшей молодыми, неокрашенными сосенками. Густой, прогретый солнцем вохдух был заполнен смолистым ароматом хвои и сладковато приторным запахом дурмана который растет вместе с голубикой.
Впереди шел лобастый мальчик с голубой жилкой на переносице. Он торопливо опускался перед кочкой и, сорвав несколько ягод, спешил дальше. За ним бесшумно следовал приятель в шапочке, сделанной из газеты и похожей на бумагу кораблик. Он собрал ягоды, оставленные нетерпеливым другом. Ягоды были крупные, как бы покрытые изморозью.
Так товарищи наткнулись на три рельса, торчащие из земли.
-Рельсы!-крикнул лобастый и провел руокй по ржавому металлу.
Двум маленьким друзьям, припавшим щеками к теплым ржавым рельсам, показалось, что они слышат тяжелый стук колес, гулкое дыхание паровозов, рожок стрелочника. Ушедшая под землю железная дорога продолжала жить... И торчавшие из земли рельсы были горячими не от пожара и не от солнца, а от этой незамирающей жизни, которая продолжалась даже глубоко под землей.
Здесь, в глухом лесу, много лет назад действительно проходила железная дорога-железная дорога войны, на которой рельсы вставали дыбом и превращались в стальных ежей, чтобы остановить фашистские танки.
Причастные обороты, которые выделяются запятой:
● проросшей молодыми, неокрашенными сосенками;
● сделанной из газеты и похожей на бумагу кораблик;
● оставленные нетерпеливым другом;
● как бы покрытые изморозью;
● торчащие из земли;
● припавшим щеками к теплым ржавым рельсам.
Подчеркиваем волнистой линией, как определение.