Спишите, поставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. определите, каким членом предложения является слово, с которого связывается придаточной с главным. начертить схемы предложения.
как-то раз весной сидел я на скамье и услышал пение птиц и журчание ручья я так слушал слушал и понял что всё в мире хорошо . я пошёл домой а дома никого не было кроме кошки. И вдруг! как-буто по крыше кто то скачет и скрибётся я выбежал во двор и увидел раненого снегиря он не мог взлететь! вот бедняшка подумал я и забрал его домой моя кошка хотела съесть его но я её запер в комнате с её кормом когда я снегиря он начал на меня смотреть и как-будто паблогадарил меня я его вылечел и он был как бычок крепкий и бестрашный он даже не испугался кошку а кошка наоборот боялась его он вылетев наружу пропев что то красивое улетел
1. Человек живет в реальности и в настоящем, но он всегда думает о То, что у него когда-то было, через что он и как поступил. Всегда задумывается о том, "что если бы я поступил не так, как поступил, а иначе" и прочее. Он живет в настоящем, но постоянно анализирует Думает о нем, радуется, грустит, живет настоящим, но и тоже. 2. Человек живет в настоящем, но всегда также думает о будущем. То есть, например, что будет завтра, через несколько лет и тому подобное. Планирует свое будущее, думает каким будет его следующий шаг, чтобы ему было хорошо, планирует свое будущее. Тем самым он живет настоящим, но думает о завтрашнем дне.
2. Человек живет в настоящем, но всегда также думает о будущем.
То есть, например, что будет завтра, через несколько лет и тому подобное. Планирует свое будущее, думает каким будет его следующий шаг, чтобы ему было хорошо, планирует свое будущее. Тем самым он живет настоящим, но думает о завтрашнем дне.