Спишите, правильно оформив прямую речь и слова автора. Нарисуйте схемы предложений.
1. Где же теперь мой ненаглядный сынок вздыхала Наталья глядя в окно. 2. Много дней и ночей скитался я по лесу пока не нашёл нужную тропинку поведал нам странник. 3. И тогда мама сказала мне если сделаешь домашнее задание то я отпущу тебя погулять но ненадолго. 4. Какие же красивые у меня цветы восхищалась садовница ну прямо загляденье. 5. Он взглянул печально и промолвил и что же прикажете делать и дам лучший ответ!
A)подлежащим
B)сказуемым
C)дополнением
D)определением
12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения.
A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой)
B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами)
C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами)
D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой)
13) Отметьте имя существительное 3-го склонения.
A)около тюленя
B)тихой ночью
C)о борще
D)сухие дрова
15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами.
A)река,лес и луг залиты солнечным светом.
B)Гром рокочет и встряхивает землю.
C)В поле, в кустах жили серые куропатки
D)На рассвете соловей громко трели распевает.
Самое краткое, вот честно. Сейчас особо коротких текстов на эту тему не напишешь, так что довольствуйся этим.