Спишите предложение, расставив знаки препинания; сделайте его синтаксический разбор, постройте схему. В избе было темно а от снега всё видно и зубчатую стену стояв- шего за рекой леса и почерневшую речку и каменистый мыс выда- вавшийся в реку круглым уступом,
2 постоянные признаки
собственное или нарицательное
одуш или неодушевленное
род(женский, мужской,средний, общий)
склонение
3непостоянные признаки
число, падеж
синтаксическая роль
35 начальная форма
2постоянные признаки
вид,возвратность. переходность,спряжение
3 непостоянные признаки
наклонение, время, число, род, лицо
4 синтаксическая роль
36 начальная форма, указать существительное
2 постоянные признаки
разряд, тип склонения
3непостоянные признаки
полная или краткая форма, падеж, число, род, степень сравнения 4 синтаксическая роль
Надеюсь
5:б
6:а
вот такой ответ
в 4, потому что одушевленные, т.е. живые.
а в варианте 'а' моряки, царю, динозавр, студентами...все это живое, значит одушевленное.
в 5, НЕодушевленные, значит НЕживые. в варианте 'б' сообщение, шорох, гардероб, огоньки. все это неживое, значит неодушевленное.
Собственные имена существительные, это значит название или имя, например: Маша, Москва. Имена одушевленные пишутся с большой буквы. в варианте 'а' Россия, Бородино, Байкал, Воллга. все это названия страны, гор и рек. пишут с большой буквы, значит это ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ.