Спишите предложение , вставляя пропущенные буквы.подчеркните грамматические основы предложений.выпишите из предложений словосочетания и укажите в них главное слово. к каким частям речи они относятся? вспомните,какую функцию обычно выполняют глаголы в предложений
Город-> при+город=пригород (приставочный)
читать-> читать + тель = читатель (суффиксальный)
Храбрый -> храбрый + ость = храбрость (суф.)
Дорога-> по + дорога + ник = подорожник (прист. - суф)
Броня и Поезд -> броня + (е)+ поезд = бронепоезд (сложение)
музей и усадьба -> музей+ усадьба = музей-усадьба (сложение)
заведующий учебным заведением -> завуч (сложение - аббревиатура)
вылетать -> вылетать + нулевой суфф. = вылет (не морфологический
выше сказать -> вышесказанное (сложение)
воевать -> воевать + нн = военный (суф.)
учитель -> учитель + ск = учительская (суффиксальный)
Задание: составить предложение с каждой парой слов.
У Маши после посещения сада осталось много яблок, но Гале бабушка дала еще больше. Горы находились далеко-далеко от моего дома, дальше, чем в сутках пути. Вертолет взлетел высоко, даже выше Эвереста. В списке на поступление я находился достаточно низко, однако Грише опустился еще ниже. Ирочка живет близко к центру города, но Валя находится еще ближе. В коридоре было настолько узко, что уже я ранее и не видал! Мне казалось, что мне нужно больше внимание уделить английскому, но знания по новой теме по математике оказались нужнее. Мне было важно вызубрить тему наизусть, но осознать ее полностью оказалось важнее.