спишите предложения. испо насованные и несогласованные определения и обозначьте их. |алгоритм работы с определением| 1. задайте вопрос к определению. 2. выясните, что оно обозначает, какой член предложения поясняет 3. определите, какой частью речи выражено. пчинительной связи определения с определяемым 4. определите вид подчинительной связи опреле словом. 5. укажите: согласованное или несогласованное 1)перила, решетка из проволоки вдоль борта были в росе.2) для детей был построен спортивный комплекс. 3) в центре города стоит кое здание из стекла и бетона. 4) спортсмены бежали по беговой дорое ке. 5) зимой мой брат любит прогулки на лыжах. 6) недавно я прочел газетную статью о наших космонавтах.
1-г
2-б
3-б
4-б,г
5- Прочитайте текст. Впишите в скобки, какими частями речи являются выделенные слова. У местоимений укажите разряды. С тех (указат. мест.) пор уже лет, может быть, двести (колич. числ.) эти (указат мест.) ель и сосна вместе растут.Их (притяжат мест.) корни с малолетства сплелись, их (притяжательное мест.) стволы тянулись (глагол.) вверх рядом к свету. Злой (прилагат.) ветер, устроив деревьям такую (.мест. указат.) несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их (мест. личное.).
6- а,б
7- г
8-б
9-г
10- до трёх метров, до одной тонны, до пяти-шести километров, около двух минут, за пятнадцать- двадцать километров, за два-три километра, за двести метров.
Надеюсь вам это