В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sir58k
sir58k
24.09.2021 14:19 •  Русский язык

Спишите предложения из произведений л. н. толстого, объясняя расстановку знаков препинания. составьте схемы этих предложений. 1) наташа не кончила ещё петь как в комнату вбежал восторже(н/нн)ый четырнадцатилетний петя с известием что пришли ряже(нн/н)ые. 2) пелагея даниловна стала узнавать ряже(нн/н)ых восхищаясь тем как хорошо были сдела(нн/н)ы костюмы как шли они особе(н/нн)о к барышням и бл..годарила всех за то что так повес..лили её. 3) и в ту м..нуту как она говорила ей самой к..залось что она видела то что говорила. 4) иногда пьер вспоминал о слыша(нн/н)ом им рассказе о том как на войне с..лдаты н..ходясь под выстрелами в пр..крытии когда им делать нечего ст..рательно из(ы/и)скивают себе занятие для того чтобы легче переносить . 5) сильнее всего пор(а/о)зило его то что пр..ближаясь к смоленску он вид..л пр..красное поле овса которое какие(то) с..лдаты косили оч..видно на корм и по которому стояли лагерем

Показать ответ
Ответ:
Лера99100
Лера99100
19.08.2020 23:57
1 нн
2н,н,нн
3 и, а
4 нн, о, а, и, а, ы, -
5 а, и, е, е, какие-то, о, е
0,0(0 оценок)
Ответ:
barmeb11
barmeb11
25.01.2024 18:38
1) "Наташа не кончила ещё петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли радостно-йные."

Расстановка знаков препинания в данном предложении выглядит следующим образом:
- Запятые ставятся для отделения обособленного подлежащего "восторженный четырнадцатилетний Петя" от остальной части предложения.
- Тире ставится для выделения пояснительной части "с известием, что пришли радостно-йные".
- Знаки слеша (н/нн) и (нн/н) указывают на выбор между двумя вариантами написания слова "восторженный" и "радостно-йные".
- Пунктуационная ошибка: необходимо поставить точку после слова "ехщё", так как это самостоятельное предложение.

Схема предложения: Наташа не кончила ещё петь - восторженный Петя с известием, что пришли радостно-йные.

2) "Пелагея Даниловна стала узнавать радостно-йных, восхищаясь тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили её."

Расстановка знаков препинания в данном предложении выглядит следующим образом:
- Запятая ставится после вводного слова "Пелагея Даниловна".
- Тире ставится для выделения пояснительной части "восхищаясь тем, как хорошо были сделаны костюмы" и "как шли они особенно к барышням".
- Запятая ставится после слова "и", для отделения подлежащего "Пелагея Даниловна" от сообщения она благодарила всех за то, что так повеселили её.
- Точки ставятся после слов "восхищаясь" и "повеселили".
- Знак (нн/н) указывает на выбор между двумя вариантами написания слова "восхищаясь" и "повеселили".

Схема предложения: Пелагея Даниловна стала узнавать радостно-йных - восхищаясь тем, как хорошо сделаны костюмы - как шли они особенно к барышням - и благодарила всех за то, что так повеселили её.

3) "И в ту минуту, как она говорила ей самой, казалось, что она видела то, что говорила."

Расстановка знаков препинания в данном предложении выглядит следующим образом:
- Запятые ставятся после вводных слов "И в ту минуту" и "как она говорила ей самой".
- Тире ставится для выделения пояснительной части "как она говорила ей самой".
- Запятая ставится после слова "то", для отделения простого предложения "что она видела" от обстоятельства "что говорила".
- Точка ставится после слова "казалось".

Схема предложения: И в ту минуту - как она говорила ей самой - казалось - что она видела - что говорила.

4) "Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе о том, как на войне солдаты, находясь под выстрелами в прекрытии, когда им делать нечего, старательно ищут себе занятие, чтобы легче переносить."

Расстановка знаков препинания в данном предложении выглядит следующим образом:
- Запятые ставятся после вводного слова "Иногда Пьер" и после пояснительной части "находясь под выстрелами в прекрытии".
- Тире ставится для выделения пояснительной части "находясь под выстрелами в прекрытии".
- Запятая ставится после слова "нечего", для отделения подлежащего "их" от обстоятельства "когда им делать нечего".
- Точка ставится после слова "легче", так как это самостоятельное предложение.

Схема предложения: Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе - о том, как на войне солдаты - находясь под выстрелами в прекрытии - когда им делать нечего - старательно ищут себе занятие - чтобы легче переносить.

5) "Сильнее всего поразило его то, что приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса, которое какие-то солдаты косили очевидно на корм, и по которому стояли лагерем."

Расстановка знаков препинания в данном предложении выглядит следующим образом:
- Запятые ставятся после вводных слов "Сильнее всего" и "он видел прекрасное поле овса".
- Запятая ставится после слова "что", для отделения простого предложения "приближаясь к Смоленску, он видел прекрасное поле овса" от обстоятельства "которое какие-то солдаты косили очевидно на корм".
- Запятая ставится после слова "корм", для отделения простого предложения "которое какие-то солдаты косили очевидно" от обстоятельства "и по которому стояли лагерем".

Схема предложения: Сильнее всего поразило его - то, что приближаясь к Смоленску - он видел прекрасное поле овса - которое какие-то солдаты косили очевидно на корм - и по которому стояли лагерем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота