Спишите предложения. Найдите личные местоимения и
выделите, как члены предложения.
1. Ты да я, да мы с тобой. (Песня, 1980)
2. – Мне скучно было без вас, – сказала она, нежно
улыбаясь ему. (Л.Н. Толстой. «Война и мир»)
3. В увольнительном документе ему написали,
что он устраняется с производства вследствие
роста слабосильности в нем и задумчивости
среди общего темпа труда. (А.П. Платонов.
«Котлован»)
1. Тайга осенью.
2. Все предложения объединены одной темой — красота тайги. Предложения связаны цепной связью между собой.
3. Тайга в осеннюю пору.
4. Основная мысль: любовь к родной природе, восхищение ею.
5. Стиль - художественный. Основные признаки :образность, выразительность, эмоциональность. Преобладают прилагательные. Также используются художественные средства выразительности.
6. Описание. Описывается неповторимая красота тайги, дается всестороннее описание, в тексте много существительных и прилагательных. Есть авторская оценка: Тайга, по-моему, красива и величественна во все времена года.
9. Эпитеты: сверкающим инеем, серебристые капли, ясную пору, могучие деревья.
Сравнение: словно сережки, подвешенные к сосновым иглам.
Олицетворение: деревья стоят задумчиво и молчаливо, метели, одевая тайгу в снега.
10. Морзянка - азбука Морзе .
Юношеская мечта о любви-это мечта о понимании и общении подростка.
Что можно сказать о дружбе?В дружеском общении тоже раскрывается личность человека, но доверие к любимому человеку будет гораздо больше.
Любовь-доверие двоих друг к другу. Настоящая любовь включается в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем а другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.