Спишите предложения, обведите подчинительные союзы в овал. Надпишите над союзами их разряды.
1. Я думал, что весна будет теплой.
2. Для того, чтобы скорей пришёл Новый год, мы стрелки часов перевели вперёд.
3. Он не пришел на встречу, потому что Если бы знал все последствия, не полез бы в воду.
5. Когда я уже рассвело.
1. [О, О, О — ʘ].
Разбитый цветочный горшок, позабытая фотография, рассыпанные шахматы - всё напоминало о хозяевах.
Объяснение: в схеме показаны три однородных члена и обобщающее слово, стоящее после них. В данном предложении горшок, фотография, шахматы - это однородные подлежащие, а всё - обобщающее слово.
2. [ʘ: О, О, О — ...].
Ничто: ни тихие разговоры, ни шелест листьев, ни звуки рояля - не нарушало покоя.
Объяснение: в схеме обобщающее слово стоит перед тремя однородными членами, а после перечисления предложение продолжается. В предложении обобщающее слово - ничто, разговоры, шелест, звуки - однородные подлежащие, а после однородных членов следует продолжение предложения " не нарушало покоя".
My free time I wire in the circle of his family. We play different games, draw, sing songs, and read in the dark scary stories. Mom preparing meals, dad pridumaet story, my sister, sits wrapped in a blanket, and sit and look at it all with a smile. I love to spend my free time with family!