В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ratmir10
ratmir10
19.10.2020 08:14 •  Русский язык

Спишите предложения, объясните знаки препинания
В 1 и 2 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

1)Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились. (А. Пушкин) 2) Хотя он и знал дорогу, но в раз ездил к танкистам днём; ночью же всё казалось другим, незнакомым. (Э. Казакевич) 3) Мальчики стали дёргать щуку за хвост, и Арсений Романович начал читать наставление о том, почему нельзя класть палец щуке в рот, даже если она сонная. (К. Федин) 4) Шумит лес, лицу жарко, а со спины пробирается колючий холод. (Б. Полевой) 5) Во всём, что наполняет комнату, чувствуется нечто давно отжившее, какое-то сухое тление, все вещи источают тот странный запах, который дают цветы, высушенные временем до того, что, когда коснёшься их, они рассыпаются серой пылью. (М. Горький) 6) Я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнёмся на этом берегу на брошенную лодку. (К. Паустовский) 7) Долго при свете месяца мелькал белый парус между тёмных волн; слепой всё сидел на берегу, и вот мне послышалось что-то похожее на рыдание. (М. Лермонтов)

Показать ответ
Ответ:
Georgii1998
Georgii1998
24.12.2022 11:07

ответ: Предложенный для анализа текст Ленины Семёновны Очаковской- пронзительный рассказ о впечатлениях, полученных от посещения музея- концлагеря Освенцим. Одна из главных проблем, поставленных автором в тексте, - сохранение памяти о войне. Так зачем нужно хранить память о том страшном времени?  

Отвечая на поставленный вопрос, Л. Очаковская рассказывает о своём визите в лагерь Освенцим, в тот самый лагерь смерти, унесшей жизни тысяч людей. Автор описывает свои чувства: "Меня прямо в сердце ударило многое".  

Ее " поразила будничность дорожного указателя "ст. Освенцим" и обыкновенная стрелка", ведь произошедшее здесь просто не может быть забытым. Эти ужасы концлагерей должны постоянно напоминать о безжалостности войны.  

По мнению автора, один из сохранения памяти о войне- документальные фильмы, которые, как нельзя лучше, дают прочувствовать на себе " то время". Даже ребёнок, увидев " краешек той страшной войны", произносит:"Ты хочешь, чтобы была война? Я тоже очень не хочу".  

Позиция автора текста очевидна. Л. С. Очаковская убеждена в безжалостности жестокости войны и считает единственным избежать ее- сохранение памяти о ней.  

Я полностью согласен с авторской позиции, потому что тоже разделяю ее. Ежегодное празднование дня Великой Победы тире это не только праздник, но и постоянное напоминание о тяготах войны и о цене добытой Победы. Память о войне, многие писатели и поэты поднимают эту тему своих произведениях. В связи с этим на память мне приходит повесть Б. Васильева "В списках не значился...', в которой писатель повествует о защитниках Брестской крепости который истекла кровью но не сдалась. Последнему защитникам оказался Николай Плужников. В крепости основан музей боевой славы, куда постоянно приходят люди, чтобы отдать дань памяти павшим ее защитникам.  

Вот и поэтические строки Роберта Рождественского из поэмы "Реквием' звучат, обращенные к нам, как призыв- набат:  

Помните!  

Через века, через года-  

Помните, от тех, кто уже не придет  

Никогда, - помните...  

Таким образом проблема сохранения памяти о войне остается важной и по сей день. Нам особенно серьёзно нужно относиться к ней, ведь именно от нас, молодых, вступающих во взрослую жизнь, зависит будущее нашей страны, а значит, мы не должны допустить этот ужас еще раз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
marina18190
marina18190
23.05.2021 16:23

1. Шхуна

Шху́на (нидерл. Schoener) — тип парусного судна, имеющего не менее двух мачт и косые паруса на всех мачтах. По типу парусного снаряжения шхуны делятся на гафельные, бермудские, стаксельные, марсельные и брамсельные.

2. Бриг

Бриг (англ. brig) — двухмачтовое судно, имеющее от 6 до 24 орудий, с прямым парусным вооружением фок-мачты и грот-мачты, но с одним косым гафельным парусом на гроте — грота-гаф-триселем. В литературе, особенно художественной, авторы нередко называют этот парус контр-бизанью...

3. Форт

Форт (лат. fortis — «крепкий, сильный») — большое [долговременное — закрытое или временное — полевое (открытое)] замкнутое укрепление, составная часть внешней линии оборонных сооружений фортеции (крепости с цитаделью — детинцем, кремлём, а также башнями-бастионами)...

4. Юнга

Ю́нга — подросток на судне, обучающийся морскому делу и готовящийся стать матросом, а также младший матрос. Основав Кронштадт в 1704 году, Пётр I учредил в нём училище морских юнг, то есть малолетних матросов; он и сам начинал службу на море с каютного юнги.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота