Спишите предложения, одной линией подчеркните частицы, письменно определите их разряд: 1) Не пошёл бы дождь, мы бы весь день провели на улице.
2) Мой брат — самый лучший ученик в школе.
3) Разве тебе грустно было вчера на празднике?
4) Вон в той школе я учился.
5) Ты ведь при встрече с ней растерялся?
6) Что за уха!
7) Как мы его ни просили, он не согласился пойти с нами.
8) Остались лишь мы с тобой.
недополучить, необученный, никем не ожидаемые, не боясь, не хватает денег, неразличаемые, не идеал, несмотря, не должен, не сразу, не необучены, не достаёт, неискушенный, нелепый, неровный, некрасивый, не решителный, неоправданный, не широка, не по товарищески, недобрая, невежлив, нетрудовые, не ласковый, неправда, не возлюбить, не думай, не спеша, не обладающий, не дождавшись, не достаёт, не был, не здоров, недоварена, не здоровится, неумолкаемый, невидимый, невооруженным, непрерывный, неслышимый, не решен вовремя, неодолимые, непобедимая.
Вот так)можно лучший ответ, я старался)Ранним утром сквозь молочно-голубую,туманную дымку мутно виднелось всё вокруг:лес, и скалы и острава. и бескрайние озёра.
Унылое подавленое настроение почему то преследовало её повсюду:в школе и дома,в фотостудии и на тренеровке.
Меня в этот субботний вечер ждали друзья и дома, и в кофе,и в театре.
Мы с классом побывали в нескольких утверждениях культуры нашего города:в театре,в музее,в филармонии.
Расскошное убранство комнат костюм хозяйки,портреты на стенах ничто не укрылось от наблюдательного гостя.
Море,порт,город-всё превратилось в порывистую от ветра тьму.
На всём ,на цветах,на траве,и на листьях блестела и дрожала утренняя заря.
У входа в школу нас встретил учитель,классный руководитель и директор.