Спишите предложения. определите их тип. подчеркните главные члены. расставьте знаки препинания.
разберите по составу глагол (собралась). укажите его вид. найдите в этом тексте однокоренной глагол и также укажите его вид.
1) открыли окно. тёплая сырость после грозы собралась в тесной ароматной чаще акаций сирени черемухи и ясеней.
2) солнце небо цветы пчелы с утра до ночи работают вместе каждый день все больше и больше сибирается мёду в ульях.
3)морозная тишина. вечереет. темнеют кусты (не) одетого леса, будто это сам лес собирает ночи свои думы.
4)ночью не было мороза. день сложился серый но (не) тёплый.
5)весенний ручей запоздало не успел совсем сбежать и теперь струится по зелёной траве и в ручей капает сок из полома(н, нн) ой ветко берёзы.
6) солнце и ветер. весе(н, нн) ий свет. корка наста от лыжи как стекло со звоном разлетаются.
7) рябина все краснеет и краснеет. стрижи давно улетели. было уже два лёгких морозца.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Чтобы хорошо учиться надо быть хорошо организованным человеком. Прежде всего необходимо стараться в течении дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять в продолжении всего учебного года. Посоветуйте также поступить и своим товарищам. Пусть они тоже займутся самовоспитанием.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Делайте всё вовремя не откладывая нечего на следующий день. Если вы научитесь ценить время и правильно распоряжаться им то будете всё успевать и многого добьётесь во взрослой жизни.