) [Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана], [утром в путь она умчалась рано, //по лазури весело играя//].
2) Туманы, //клубясь и извиваясь//, сползали по морщинам соседних скал.
3) //Держа кувшин над головой//, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, //смеясь неловкости своей//.
4) //Измучив доброго коня//, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
5) Вдруг она побежала мимо меня, //напевая что-то другое//, и, // прищёлкивая пальцами//, вбежала к старухе.
6) Кучер мой слез //молча и не торопясь//. Не обособляется - здесь теряется глагольный признак добавочного действия, появляется значение наречия =медленно
7) //Подъехав к господскому дому//, он увидел белое платье, //мелькавшее между деревьями сада//.
8) Собаки залаяли, но, //узнав Антона//, умолкли и замахали косматыми хвостами.
9) Ученик отвечал на вопросы откровенно и не смущаясь. Не обособляется - здесь ДО стоит после другого обстоятельства, выраженного наречием (откровенно), и соединяется с ним сочинительным союзом -и-.
10) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Не обособляется - здесь фразеологический оборот.
Объяснение: 1. Во второй половине ХХ века учеными сделаны такие открытия в области генной инженерии, биотехнологии функционирования организма на клеточном уровне, что возникла угроза изменения генного кода человека. 2. Сейчас, когда сила науки и техники такова, что, возможно, могут быть подорваны природные основы существования человечества, моральная ответственность людей становится непременным условием. 3. Современные биотехнологические методы обладают настолько мощным и не до конца изученным потенциалом, что их широкое применение возможно только при строгом соблюдении этических норм. 4. Достижения науки о человеке со всей остротой ставят вопрос о том, что ученые должны осознавать ответственность за свою деятельность. 5. Мы не должны снимать с людей копии, поскольку нам следует относиться к каждому ребенку, как к индивиду, а не как к копии другого человека. 6. Создание клонов может привести к возникновению целой нации живых существ, которые будут идеальными генетически, но, возможно, не будут личностями.7. Главной целью клонирования считается не репродуктивное клонирование, а терапевтическое которое ставит целью получение стволовых клеток.
) [Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана], [утром в путь она умчалась рано, //по лазури весело играя//].
2) Туманы, //клубясь и извиваясь//, сползали по морщинам соседних скал.
3) //Держа кувшин над головой//, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, //смеясь неловкости своей//.
4) //Измучив доброго коня//, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
5) Вдруг она побежала мимо меня, //напевая что-то другое//, и, // прищёлкивая пальцами//, вбежала к старухе.
6) Кучер мой слез //молча и не торопясь//. Не обособляется - здесь теряется глагольный признак добавочного действия, появляется значение наречия =медленно
7) //Подъехав к господскому дому//, он увидел белое платье, //мелькавшее между деревьями сада//.
8) Собаки залаяли, но, //узнав Антона//, умолкли и замахали косматыми хвостами.
9) Ученик отвечал на вопросы откровенно и не смущаясь. Не обособляется - здесь ДО стоит после другого обстоятельства, выраженного наречием (откровенно), и соединяется с ним сочинительным союзом -и-.
10) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Не обособляется - здесь фразеологический оборот.
Объяснение:
ответ: Расставил...
Объяснение: 1. Во второй половине ХХ века учеными сделаны такие открытия в области генной инженерии, биотехнологии функционирования организма на клеточном уровне, что возникла угроза изменения генного кода человека. 2. Сейчас, когда сила науки и техники такова, что, возможно, могут быть подорваны природные основы существования человечества, моральная ответственность людей становится непременным условием. 3. Современные биотехнологические методы обладают настолько мощным и не до конца изученным потенциалом, что их широкое применение возможно только при строгом соблюдении этических норм. 4. Достижения науки о человеке со всей остротой ставят вопрос о том, что ученые должны осознавать ответственность за свою деятельность. 5. Мы не должны снимать с людей копии, поскольку нам следует относиться к каждому ребенку, как к индивиду, а не как к копии другого человека. 6. Создание клонов может привести к возникновению целой нации живых существ, которые будут идеальными генетически, но, возможно, не будут личностями.7. Главной целью клонирования считается не репродуктивное клонирование, а терапевтическое которое ставит целью получение стволовых клеток.