Спишите предложения . Определите типы сложноподчиненных предложений. Выделите графически союзы , союзные слова в придаточной части и поясняемые слова в главной . Укажите значение поясняемгго слова . Поставьте от него вопрос к пр даточной части всё по образцу делать надо
«Каков человек, такова его и речь» - так говорил Сократ, и он совершенно прав, ведь человека характеризует его слово, характеризует, ЧТО и КАК он говорит. Мы будем больше симпатизировать человеку, с правильной красивой речью, чем к человеку, который будет сквернословить по каждому поводу. Мы будем прислушиваться к грамотным людям, обладающим хорошей речью. Ведь зык – это показатель ума. Неужели вы верите, что человек, позволяющий себе бранное слово умён? Вот и я думаю, что нет. Мы характеризуем человека не только по его поступкам, как говорит русская пословица, но и по его словам. Стоит кому-либо заговорить, мы сразу составляем о нём мнение, хорошее или же нет. Русский язык - великолепная основа для воспитания черт русского человека в подрастающем поколении. В языке заключен здоровый генофонд мысли нации, его духовно - нравственное здоровье и воспитывающая человека среда обитания. Неужели стоит осквернять его руганью?
Встретился с друг другом(Творительный падеж), сижу без дела(Родительный падеж), сел за парту(Винительный падеж), вышел из дома(Родительный падеж), письмо от сестры(Родительный падеж), книга для учителя(Родительный падеж), прочитал про животных(Винительный падеж), уехал в поле(Винительный падеж), остановился у друзей(Родительный падеж), спрятался под диван(Винительный падеж), подарок от мамы(Родительный падеж), поймал карася(Винительный падеж), спросил у учителя(Родительный падеж), сделал для дедушки(Родительный падеж), подумал на кота(Винительный падеж), заступился за малыша(Винительный падеж), цветы из сада(Родительный падеж), клетка для слона(Родительный падеж).