Спишите предложения. Определите выражения обстos- тельств. Объясните расстановку знаков препинания. 1. Hесмотря на усталость, Анатолий был радостно возбуж- ден. (А. Фадеев). 2. Несмотря на поздний час, в деревне не спали. (А. Гайдар). 3. Голос у него, несмотря на хрипоту, был зычный и грубый. (К. Паустовский). 4. С этого дня, несмотря на разницу возрастов и положений, между ними установилась искренняя дружба. Гранин). Нужно !
Тема: Влияние искусства на воспитание детей.
Идею текста: Рассказать о проблеме, потери формирования идеалов в современном обществе.
Цель: Обосновать, почему литература все также остается, достаточно престижной областью культуры.
Целевую аудитория: Люди, студенческого возраста, родители и преподаватели... ~16-40 лет
Монолог
Рассуждая на тему угасания нравственных ценностей в обществе XXI века, задаешься о значимости таких важных вещей, как литература. Многие согласятся, что благодаря развитию коммуникационных технологий, достаточно большое число различных принципов, которых придерживались люди на протяжение столетий, просто исчезли за ненадобностью, но это также возымело и обратный эффект, то есть формированию новых ценностей и устоев.
Я считаю, что среди всех источников информации литература осталось самой нетронутой, меньше всех затронутая коммерицизацией. Вспоминая формирование искусства столетия, мы видим, как изобретение фотоаппарата привело к тому что появились новые тенденции на нестандартность,креативность,сюрреалистичность, но и тысячи талантливых художников лишились работы, а многие закончили жизнь самоубийством.
Стоит ли цепляться за в поисках просвещения? Думаю, что нет, ведь история циклична, с этими проблемами сталкивается всегда когда происходит революция в какой-либо из сфер, люди старого времени пытаются цепляться за остатки “светлого основываясь на своем опыте, в то время как молодое поколения продвигает свои новые нестабильные нравы . Человек не идет в ногу со временем , человек лишь ждет принятие всего нового.
Литература не исчезнет, я лишь могу предположить, что она станет более “интерактивной” со временем. Она все также будет играть одну из главных ролей в создании цельной личности людей, как и другая социальная или медийная информация.
Объяснение:
Насчет монолога хз, прям ваще 0 идей
Части речи в русском языке – это классы, по которым распределяются слова в соответствии с их грамматическими свойствами.
Каждая часть речи характеризуется общностью значения и характерным набором грамматических признаков. Выделяют самостоятельные (знаменательные) и служебные, а также существует междометие, которое относится к особой части речи.
Стоит определить, какие части речи относятся к самостоятельным, а какие к служебным. Также важную роль играют вопросы, которые необходимо задавать к слову, чтобы определить часть речи.
Название части речи
Вопросы
Примеры
Краткое описание
Имя существительное
Кто?
Что?
Мальчик, дедушка, папа
Книга, стул, дверь
Слова этой части речи обозначают предмет, лицо, явление или понятие
Самостоятельные части речи
Имена существительные могут быть одушевленными и неодушевленными, а также имеют ряд грамматических признаков. Существительные изменяются по падежам и числам. Помимо этого, имеют категорию рода:
отец – мужской род;
мама – женский род;
дерево – средний род.
В зависимости от рода существительные относятся к одному из трёх типов склонения.
В предложении имена существительные обычно выступают в роли подлежащего и дополнения
Объяснение:
токо это нашла...