Здравствуй, ученик! С удовольствием помогу тебе с этим вопросом.
Для того чтобы вставить пропущенные буквы, сначала нужно прочитать предложение и обратить внимание на слова, в которых есть пропуски. Затем мы можем использовать свои знания об алфавите, чтобы найти правильные буквы и вписать их на своём месте.
Давай начнём с первого слова. У нас есть фраза "з_мой в л_су тишина". Посмотрим, что у нас пропущено. В первом слове нам нужна буква "а", чтобы получилось слово "замой". Во втором слове нам нужна буква "е", для того чтобы получилось слово "в лесу". Так как самое последнее слово "тишина" уже правильное, просто оставим его без изменений.
Итак, первое предложение теперь выглядит так: "замой в лесу тишина".
Переходим ко второму предложению: "на берё_ках и ду_ках л_жит пушистый сн_жок". Здесь есть несколько пропущенных букв. В первом слове нам нужна буква "к" для того, чтобы получилось слово "на берёжках". Во втором слове нам нужна буква "п", чтобы получилось слово "дупках". Третье слово уже правильное, так что оставим его без изменений. В последнем слове нам нужна буква "е", чтобы получилось слово "снежок".
Таким образом, второе предложение стало выглядеть так: "на берёжках и дупках лежит пушистый снежок".
Переходим к третьему предложению: "вот упала с ве_ки мя_кая снежная ша_ка". Здесь также есть несколько пропущенных букв. В первом слове нам нужна буква "к", чтобы получилось слово "ветки". Во втором слове нам нужна буква "х", чтобы получилось слово "мяксая". Наконец, в последнем слове нам нужна буква "л", чтобы получилось слово "шалка".
Таким образом, третье предложение выглядит так: "вот упала с ветки мяксая снежная шалка".
Пришло время обратиться к последнему предложению: "по тро_ке б_жит на коро_ких но_ках см_шная мы_ка". В первом слове нам нужна буква "п", чтобы получилось слово "потрошке". Во втором слове нам нужна буква "е", чтобы получилось слово "бежит". В третьем слове нам нужна буква "с", чтобы получилось слово "коротких". Наконец, в последнем слове нам нужна буква "и", чтобы получилось слово "смешная".
В результате, последнее предложение выглядит так: "по потрошке бежит на коротких ножках смешная мышка".
Вот и все, ученик! Мы успешно вставили пропущенные буквы и составили пропущенные слова. Если у тебя остались какие-то вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать. Хорошего дня!
В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
На данной схеме представлены части слова: корень, приставка, суффикс и окончание. Чтобы найти слово, нужно проанализировать каждую часть предложения и определить слово, соответствующее этой схеме.
Давайте разобьем предложение на слова и проанализируем их по очереди:
"Вене́цианским гондо́льщиком счита́ется лишь этот гондо́льщик."
Сначала определим приставку. Приставка - это часть слова, которая добавляется перед корнем и изменяет его значение. В данном предложении приставки нет.
Далее найдем корень. Корень - это основа слова и его основной смысловой элемент. В данном предложении корень слова "гондольщик" - "гондоль".
Теперь обратим внимание на суффикс. Суффикс - это часть слова, которая добавляется после корня и изменяет его грамматическую форму или значение. В данном предложении суффикс - "щик".
Наконец, окончание - это часть слова, которая добавляется в конце слова и обычно указывает на его грамматическую форму. В данном предложении окончания нет.
Таким образом, слово, состав которого соответствует данной схеме, это "гондольщик". Его части можно обозначить следующим образом:
- Приставка: отсутствует
- Корень: "гондоль"
- Суффикс: "щик"
- Окончание: отсутствует
Надеюсь, что этот ответ понятен. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Для того чтобы вставить пропущенные буквы, сначала нужно прочитать предложение и обратить внимание на слова, в которых есть пропуски. Затем мы можем использовать свои знания об алфавите, чтобы найти правильные буквы и вписать их на своём месте.
Давай начнём с первого слова. У нас есть фраза "з_мой в л_су тишина". Посмотрим, что у нас пропущено. В первом слове нам нужна буква "а", чтобы получилось слово "замой". Во втором слове нам нужна буква "е", для того чтобы получилось слово "в лесу". Так как самое последнее слово "тишина" уже правильное, просто оставим его без изменений.
Итак, первое предложение теперь выглядит так: "замой в лесу тишина".
Переходим ко второму предложению: "на берё_ках и ду_ках л_жит пушистый сн_жок". Здесь есть несколько пропущенных букв. В первом слове нам нужна буква "к" для того, чтобы получилось слово "на берёжках". Во втором слове нам нужна буква "п", чтобы получилось слово "дупках". Третье слово уже правильное, так что оставим его без изменений. В последнем слове нам нужна буква "е", чтобы получилось слово "снежок".
Таким образом, второе предложение стало выглядеть так: "на берёжках и дупках лежит пушистый снежок".
Переходим к третьему предложению: "вот упала с ве_ки мя_кая снежная ша_ка". Здесь также есть несколько пропущенных букв. В первом слове нам нужна буква "к", чтобы получилось слово "ветки". Во втором слове нам нужна буква "х", чтобы получилось слово "мяксая". Наконец, в последнем слове нам нужна буква "л", чтобы получилось слово "шалка".
Таким образом, третье предложение выглядит так: "вот упала с ветки мяксая снежная шалка".
Пришло время обратиться к последнему предложению: "по тро_ке б_жит на коро_ких но_ках см_шная мы_ка". В первом слове нам нужна буква "п", чтобы получилось слово "потрошке". Во втором слове нам нужна буква "е", чтобы получилось слово "бежит". В третьем слове нам нужна буква "с", чтобы получилось слово "коротких". Наконец, в последнем слове нам нужна буква "и", чтобы получилось слово "смешная".
В результате, последнее предложение выглядит так: "по потрошке бежит на коротких ножках смешная мышка".
Вот и все, ученик! Мы успешно вставили пропущенные буквы и составили пропущенные слова. Если у тебя остались какие-то вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйся задавать. Хорошего дня!
На данной схеме представлены части слова: корень, приставка, суффикс и окончание. Чтобы найти слово, нужно проанализировать каждую часть предложения и определить слово, соответствующее этой схеме.
Давайте разобьем предложение на слова и проанализируем их по очереди:
"Вене́цианским гондо́льщиком счита́ется лишь этот гондо́льщик."
Сначала определим приставку. Приставка - это часть слова, которая добавляется перед корнем и изменяет его значение. В данном предложении приставки нет.
Далее найдем корень. Корень - это основа слова и его основной смысловой элемент. В данном предложении корень слова "гондольщик" - "гондоль".
Теперь обратим внимание на суффикс. Суффикс - это часть слова, которая добавляется после корня и изменяет его грамматическую форму или значение. В данном предложении суффикс - "щик".
Наконец, окончание - это часть слова, которая добавляется в конце слова и обычно указывает на его грамматическую форму. В данном предложении окончания нет.
Таким образом, слово, состав которого соответствует данной схеме, это "гондольщик". Его части можно обозначить следующим образом:
- Приставка: отсутствует
- Корень: "гондоль"
- Суффикс: "щик"
- Окончание: отсутствует
Надеюсь, что этот ответ понятен. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!