Спишите предложения, подчеркните грамматические основы, части сложного предложения, определите типы СПП с придаточными обстоятельственными; составьте схемы. Все обозначения производите 1) Когда б имел я сто очей, то все бы сто на вас глядели. 2) Она продолжала танцевать на сцене, несмотря на то что перешагнула балетный возраст.3) Писатель должен знать все сорта яблок, раз о них пишет. 4) Тек, наверное, уходит талант, если им не пользоваться. 5) Если маленькая сестренка еще не спала в своей качалке в соседней комнате, я заходил к ней. 6) Как ни спешила Поля, разговор затянулся. 7) Днем было относительно спокойно, хотя волна и колотила в корму шаланды. 8) Хотя виски уже серебрятся, но капитан ещё моложав.
Привет
Богдан ответил:"Почему?"
Мама сказала:"Понимаешь,сынок,сейчас ты учишься в школе,и у тебя совсем нет времени на то,чтобы ухаживать за ним."
Богдан опустил голову и ушел в комнату где сидел и смотрел телевизор папа.
-Папа,как ты думаешь,если бы я принес щенка,ты разрешил бы его оставить?
-Всенепременно!Ведь это лучший друг человека!А что это у тебя там,за спиной?
Смущаясь и сжимаясь Богдан протянул отцу маленького,пушистого щеночка.
Отец с умилением посмотрел на этого щеночка и сказал:"Оставляем.Назовем его Бим"
Вот и сказке конец.А кто слушал огурец :D
-Откуда ты его взял?
-Мне его подарил мой самый лучший друг. Печально что он уезжает. - Пете не разрешили его взять с собой. Петя сказал заботится о нём.
-зачем нам щенок дома?
-Ну мам ты же его не выкинешь на улицу? Богдан думал ,что мама не разрешит оставить щенка. Опечалившись, он хотел заплакать.
Мама посмотрела на любопытного щенка и её сердце растаяло. Мама сказала, что оставит его если я буду следить за ним. Я был так счастлив.
Щенка мы назвали дружок. Он подрос.
Простите но дальше мне не хватает фантазии.)) :)