Спишите предложения, подчеркните грамматические основы. Найдите сочинительные союзы, заключите их в овал. Надпишите над союзами их тип: с — соединительный, п — противительный, р — разделительный. 1. Горячее солнце искало ветра, ветра-то не было. (И. С. Тургенев) 2. Свежею водой умылась, празднично принарядилась и красуется земля. (М. Жумабаев) 3. Эх! дороги... Пыль да туман, холода, тревоги да степной бурьян. (Л. Ошанин) 4. То сочно-изумрудный, то весь в кистях, то в шар свиваясь — в дым, куст саксаула здесь живет, казалось, трудно. (Б. Каирбеков) 5. Белый снег — не белый, а светлый. Нет, не светлый, а сияющий снег. (Б. Слуцкий) 6. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя; то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя. (А. С. Пушкин) 7. Береза расправила плечи и солнышка ждет. (М. Шаханов) 8. Зимой солнце светит, да не греет. (Пословица) 9. Клен ты мой опавший, клен заледенелый, что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел, или что услышал? (С. А. Есенин)
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!