Спишите предложения, подчеркните грамматические основы. Составьте и запишите схемы предложений.
1) Умолкнув как загрустившие дети птицы перестали петь и только
жалобы болотной курочки и резкий крик коростеля нарушают
благоговейную тишину над пеленою вод.
2) В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен
гнутся вслед пролетающим облакам.
3) Она едва могла принудить себя улыбнуться и скрыть свое торжество
однако ей удалось довольно скоро принять совершенно равнодушный
и даже строгий вид.
4) То ветер подует и тронет верхушки то лягушки зашелестят в
траве то за стеной часы пробьют четверть.
Война! Когда я произношу это слово, сердце сжимается от боли и ужаса. Сколько пролито слез, исковеркано судеб, сколько сирот и не родившихся детей! Частые бомбежки, дымящиеся стены разрушенных городов, пепелища уничтоженных деревень, огромные очереди за хлебом, люди, едва передвигающиеся от голода, безысходность, вкравшаяся в глаза, матерей, потерявших свое самое дорогое – детей… События Великой Отечественной войны все дальше и дальше уходят в отделяемое стремительным бегом времени. Но годы не только не стирают их в нашей памяти, но все ярче высвечивают эпоху народного подвига.
Объяснение:
Немного о себе. Меня зовут Николай Фёдорович Замяткин. Я много лет жил и работал переводчиком в Америке, обучал иностранным языкам сотрудников крупнейших корпораций, включая «Майкрософт», а также американских «зеленых беретов», сотрудников ЦРУ, Национальной Гвардии и военной разведки Армии США; несколько лет преподавал в Институте военных переводчиков министерства обороны США в Калифорнии (Defense Language Institute). Таким образом, мне есть что сказать об изучении и преподавании языков. И не только об этом. Прочитайте мою книгу – обещаю, что вы об этом не