Спишите предложения, подчеркните грамматическую ос- нову и обстоятельства. Укажите вид обстоятельства.
1. Даль сегодня прояснилась. (Бун.) 2. Вздыхая, ширит-
ся волна. (Бун.) 3. Загорелась зорька красная в небе тёмно-
голубом. (Ес.) 4. Книга щедро расплачивается за любовь к
ней. 5. Дожди идут вторую неделю подряд.
даю15б
Факт – известный, неопровержимый, эмпирический, парадоксальный
Проблема – фундаментальная, неразрешимая, демографическая, метафизическая
Вопрос – принципиальный, центральный, риторический, гипотетический
Цель – основная, главная, приоритетная, стратегическая
Задача – первоочередная, главная, ближайшая, второстепенная, актуальная, масштабная
Изучение – углубленное, поверхностное, интенсивное, доскональное, планомерное
Исследование – систематическое, серьёзное, подробное, экспериментальное, аналитическое
Информация – исчерпывающая, важная, объективная, стратегическая
Анализ – проведённый, тщательный, подробный, спектральный, структурный
Данные – статистические, цифровые, операционные, графические
Домашнее задание
Упражнение:439.
Тонкие вопросы
1) Писатель пообещал Б. Момышулы Писать только правду.
2) Например:Уже появилась проталины, первые вестники ухода зимой. Первый признак того чтобы зима уходит.
3) ( Никто не забыт, нечто не забыто))
/Войны не закончена, пока не похоронены последние солдаты.
4) Увидел писатель, он кинулся к пулемёт.
Толстые
1) Момышулы считает так,потому что ефрейторы литературы имеют значение к войне.
2)Потому что генерал вселял людям страх. Все склонились перед ним.
3)Потому что они, вырвавшись из окружения, перестали быть (официально) солдатами)
4)Что бы показать что ствол готов к использованию
Хотел проверить готовность пулемета и солдат