. Спишите предложения, подчеркните грамматическую основу в каждом, надпишите части речи над каждым подчёркнутым словом и типы сказуемого (ПГС или СГС). 1.Но вот три свиньи вырвались и метнулись в чащу.
2.Когда Ральф перестал дуть в рог, все уже толпились на площадке.
3. Троим захотелось рассказать, как они встретили в лесу оленя.
4. Каждая группка вносила свою лепту, и понемногу костёр вырастал.
5. Хрюша не успел отпрянуть.
6. Наконец его тираду стали слушать.
7. Каждый из нас готов товарищу в беде.
8. Рудик и папа любят собирать конструктор вместе.
9. Он снял очки и хотел положить рог, но, увидев, как к нему потянулось множество рук, передумал
Участниками Конкурса являются обучающиеся школы №
в возрасте от 7 до 18 лет.
Возрастные группы:
- детская: 7-10 лет;
- подростковая: от 10-14:
- молодежная: от 14 до 18 лет.
Основные требования к участникам конкурса:
- художественное произведение должно соответствовать теме конкурса, возрасту исполнителя;
- обязательное знание текста наизусть;
- соблюдение сценической культуры (одежда, манеры, внутренняя
собранность).
По вопросам организации и проведения конкурса обращаться в библиотеку
школы № ( каб.12).
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.