Спишите предложения, подчеркните сказуемое. Укажите, какой формой глагола оно выражено. Образец. Здесь экономят воду (3-е л., мн.ч., наст.вр.) 1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. 2. Этот праздник установили, чтобы напомнить человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. 3. Водой называют химическое соединение Н2О. 4. Ученые до сих пор исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. 5 Во время исследований выяснили, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная. 6. Вода может «записывать» информацию. Этот эффект назвали «память воды». 7. Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день.
1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
2. Этот праздник установили для напоминания человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. (3-е л., мн.ч .вр.)
3. Водой называют химическое соединение Н2О. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
4. Ученые до сих пор исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. (3-е л., мн.ч., наст.вр.) Во время исследований выяснили, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная. (3-е л., мн.ч .вр.) (3-е л., ед.ч., наст.вр.)
5. Вода может «записывать» информацию. (3-е л., ед.ч., наст.вр.) Этот эффект назвали «память воды». (3-е л., ед.ч., наст.вр.) (3-е л., мн.ч .вр.)
6. Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. (3-е л., мн.ч., буд.вр.)