Спишите предложения, подчеркните в них грамматические основы, расставьте знаки препинания. Переделайте предложения так, чтобы сказуемое стало приложением. Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Совместная проверка. Образец. Берёзки – мои любимицы. Берёзки, мои любимицы, стайками росли на опушке леса.
1. Мост чудо инженерного искусства. 2. Тёмные тучи вестники надвигающихся холодов. 3. Начало июня самое весёлое время года. 4. Самара столица нашей области. 5. Белоснежный снег символ русской зимы.
л-[л']-согл. мягк. сонор..
ю-[у]- гласн. безуд..
б-[б]-согл. зв. тв..
л-[л']- согл. мягк. сонор..
ю-[у]- гласн. удар..
грозу-2 слога [гразу]
г-[г]- согл. тв. зв.
р-[р]- согл. тв. сонор.
о-[а]- гласн. безуд.
з-[з]- согл. тв. зв.
у-[у]- гласн. удар..
мая- 2 слога [майа]
м-[м]-согл. сонор. тв.
а-[а]- гласн. удар.
я-[й']- согл. сонор. мягк.
[а]-гласн. безуд
когда -2слога [какда]
к-[к]-согл. тв. глух.
о-[а]-гласн. безуд.
г-[к]- согл. зв. тв.
а-[а]- гласн.удар.
гром- 1 слог [гром]
г-[г]-согл. тв. зв.
р-[р]- согл. сонор.тв
о-[о]- гласн. удар.
м-[м]- согл. тв. сонор.
Скворец улетел от стужи, холода, заморозков туда, где намного теплее, комфортнее, но все равно он помнит родные края, он безумно скучает по ним, оттого и не поет.
Тема стихотворения: это скворец, улетевший в комфортную для него среду, но скучающий по родным землям.
Главная мысль: какой бы твоя родина не была, она остается родиной, и ты всегда будешь помнить ее и скучать по ней.