В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZnayNeZnay
ZnayNeZnay
17.03.2023 02:24 •  Русский язык

Спишите предложения, подчеркните все члены предложения, надпишите части речи.
1.
1) Солнце поднялось высоко.
2) На земле лежала ореховая скорлупа.
3) Дети надели маскарадные костюмы.
4) Мотыльки летели на свет со всех сторон.
5) Родители увели детей в комнаты.
6) Низкое солнце ослепительно било в глаза.
7) Из-под его каблуков сыпалась глина.
8) Петя залюбовался морем.
9) Корабль быстро шёл на запад.
10) Сердце мальчика забилось от радости.​

Показать ответ
Ответ:
jennie17
jennie17
13.11.2022 08:25
  белизны - от прил. белый (с суффикса -изн) - суффиксальное образование - испить - от глагола пить (с приставки ис-) - приставочное образование - январский - от сущ. январь (с суффикса -ск-) - суффиксальное образование -  разгрузка - от сущ. груз (с приставки раз- и суффикса -к-) - приставочно-суффиксальное образование - засеять - от глаг. сеять (с приставки за-) - приставочное образование - слушатель - от глаг. слушать (с суффикса -тель-) - суффиксальное образ. - радоваться - от сущ. радость (с суффикса -ова- и возвр. суффикса -ся) - суффикс. образ. - напольный - от сущ. пол (с приставки на- и суффикса -н-) - пристав.-суффик. образов. - подберезовик - от прил. берёзовый (с приставки под- и суффикса -ик-) - пристав.-суффикс. образ. - обессилеть - от прил. сильный (с приставок о-; бес- и суффикса -е-) - приставочно-суффиксальное образование -  но здесь я сомневаюсь дозвониться - от глаг. звонить (с приставки до- и возвр. суффикса)- пристав.-суффикс. образ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SchoolPro1453
SchoolPro1453
17.03.2022 00:09

С течением времени игры, в которые играли ещё наши бабушки и дедушки, сменились современными. Если традиционные игры, будь то подвижные или же спокойные (к примеру, настольные), развивали, в первом случае, двигательную ловкость, а во втором - мышление, смекалку, то новые игры явно не несут в себе именно такую задачу. Главной целью современных детских игр является просто приятное времяпрепровождение, часто не сопровождаемое умственным процессом или большой физической активностью. Конечно, отдых тоже важен, но время, проводимое без пользы приобретения навыков, становится зря потраченным. Подтверждением этому является обычная современная настольная игра, в которой игроки по очереди бросают кубик и ходят фишками по клеткам игрового поля. Здесь нет ни активности, ни умственного процесса - думать ни о чем просто не нужно. Тогда сразу становится очевидной бесполезность в плане развития данной игры. Примеров можно привести множество, но понятно и так - современные детские игры явно справляются с практичной точки зрения хуже своих предшественников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота