Спишите предложения, подчеркните все члены предложения, надпишите части речи.
1.
1) Солнце поднялось высоко.
2) На земле лежала ореховая скорлупа.
3) Дети надели маскарадные костюмы.
4) Мотыльки летели на свет со всех сторон.
5) Родители увели детей в комнаты.
6) Низкое солнце ослепительно било в глаза.
7) Из-под его каблуков сыпалась глина.
8) Петя залюбовался морем.
9) Корабль быстро шёл на запад.
10) Сердце мальчика забилось от радости.
С течением времени игры, в которые играли ещё наши бабушки и дедушки, сменились современными. Если традиционные игры, будь то подвижные или же спокойные (к примеру, настольные), развивали, в первом случае, двигательную ловкость, а во втором - мышление, смекалку, то новые игры явно не несут в себе именно такую задачу. Главной целью современных детских игр является просто приятное времяпрепровождение, часто не сопровождаемое умственным процессом или большой физической активностью. Конечно, отдых тоже важен, но время, проводимое без пользы приобретения навыков, становится зря потраченным. Подтверждением этому является обычная современная настольная игра, в которой игроки по очереди бросают кубик и ходят фишками по клеткам игрового поля. Здесь нет ни активности, ни умственного процесса - думать ни о чем просто не нужно. Тогда сразу становится очевидной бесполезность в плане развития данной игры. Примеров можно привести множество, но понятно и так - современные детские игры явно справляются с практичной точки зрения хуже своих предшественников.