Спишите предложения, поставьте пропущенные буквы, в скобках укажите вид односоставных предложений 7. Широкого моста последний пролёт. 8. Росная вечерняя прохлада. 9. Из полей т.. нуло гречишным мёдом. 10. Окна откроем, холодом и ветром вагон проветрив. 11. Пахнет вербой и смолою. 12. Ед.. м бором, ч.. рными лесами. 13. Опалило ивушку грозою. 14. Ноч.. ая тень соснового леска. 15. Жаркий день поздней осени. 16. В тума.. ой дали не видно земли. 17. День и ночь на корабле бдительно сл.. дят за состоянием природы.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.