Спишите предложения,раскрывая скобки.Укажите служебные части речи.
Вода(с) гор потекла - весну(при) несла.Апрель (с) водой, май(с) травой.(Не) говори- (не) умею,а говори-(на) учусь.Судят(не)(по) словам,а (по) делам.(Не)(за) свое дело(не) берись,а (за) своим делом (не) ленись.Живи(для) людей людей,(по) живут и люди(для) тебя.Крепкую дружбу и топором(не) (раз) рубишь. (с) кем (по) введешься,(от) того и (на) берешься.(Пере) ливать (из) пустого (в) порожнее.весна да осень-(на) дню погод восемь.Сказка-ложь,да (в) ней намек,добрым молодцам урок.Скучен день,(до) вечера,коли делать(не) чего.
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
вот предложения: 1)Староста раздала всем книжки по расписанию на завтрашний день.
2)Все раскрыли тетради начали писать самостоятельную работу.
3)Учитель попросил дежурного стереть с доски.
4)Исправление ошибок приносит пользу ученикам.
5)чтобы воспользоваться правилом, надо его сначала выучить.
6)Учительница внимательно рассмотрела начерченную нами таблицу.
7)Я раздала всем одноклассникам тетради, и мв начали писать контрольную работу. 8)Надо писать разборчиво, чтобы учителю было все понятно. 9) я очень люблю рассказывать страшные истории.