Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя про-пущенные буквы и знаки препинания.1) мальчик пр..шёл в себя только у , у того* самого где нак..нуне днём они с дедушкой завтр..кали. 2) опасность м..новала все уж..сы этой* ночи без следа и им обоим весе-ло и легко было идти по белой дороге, ярко осв..щённой луной… 3)весна в этом году выдалась ровная идружная*. 4) мы с(не) тер-пением ждали когда к нам в сад опять пр..летят старые зн..ко-мые— скворцы, эти милые весёлые общительные* птицы… 5)луч-ше всего н..блюдать скворца рано утром, до восхода солнца а для этого надо встать п..раньше. (а.)
2. все местоимения подчеркните как члены предложения.
3. выпишите словосочетания с указательными местоимени-ями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: (в) этой песне (к а к о й? )
ответ:
1) мальчик пришёл в себя только у источника, того самого, где накануне, днём, они с дедушкой завтракали.
2) опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа и и м обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой
3) весна в этом году выдалась ровная и дружная.
4) мы с нетерпением ждали, когда к н а м в сад опять прилетят старые знакомые-скворцы, эти милые, весёлые, общительные птицы.
5) лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца, а для этого надо встать пораньше.
"3. выпишите словосочетания с указательными местоимени-ями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: (в) этой песне (к а к о й? )" - хз
Обоснование: Мальчик проснулся уже после того, как они завтракали с дедушкой, и оказался в том же месте, где находился днем. Здесь используется знаки препинания (три точки) для обозначения пропущенных букв.
2) Опасность миновала все ужасы этой ночи без следа, и им обоим было весело и легко идти по белой дороге, ярко освещенной луной.
Обоснование: Опасность ночи прошла, и теперь им обоим хорошо идти по светлой дороге. Здесь используются знаки препинания (три точки, двоеточие) для обозначения пропущенных букв и отделения частей предложения.
3) Весна в этом году выдалась ровная и дружная.
Обоснование: Весна в этом году характеризуется тем, что она однородна и спокойна. Здесь используется знаки препинания (двоеточие) для обозначения пропущенных букв.
4) Мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые - скворцы, эти милые, веселые, общительные птицы.
Обоснование: Мы с нетерпением ждали, когда скворцы вновь появятся в нашем саду, так как они являются нашими знакомыми и приносят радость. Здесь используются знаки препинания (двоеточие, запятые) для обозначения пропущенных букв и разделения перечисления.
5) Лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца. А для этого надо встать пораньше.
Обоснование: Чтобы наблюдать скворца, нужно встать пораньше, до того, как восходит солнце. Здесь используется знаки препинания (запятая) для обозначения пропущенных букв.
2. Все местоимения подчеркните как члены предложения.
Ответ: Мальчик проснулся только у того самого места, где находился днем, когда они с дедушкой завтракали.
3. Выпишите словосочетания с указательными местоимен-ями в роли зависимого слова, ставьте к местоимению вопрос: в этой песне (какой?).
Ответ: "в этой песне" - отвечает на вопрос "какой песне?".