спишите предложения, распределив их по группам в зависимости от того, какую роль выполняют обособленные члены: 1) углубляют характеристику предмета; 2) повышают информационную насыщенность предложения; 3) усиливают эмоционально-образное восприятие. В каком стиле уместно использовать предложения каждой группы?
1. Это нам, крутым бессонным, миру будущее дарить
2. По небу, изголуба-тёмному, как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота.
3. Мы вышли на террасу и, усталые, сели на каменные лавки
4. Я указываю на необходимость делать книги, орудия культурного воспитания, простым и точным языком
5. Как-то вечером, набрав белых грибов, мы, по дороге домой, вышли на опушку леса
6. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и тучи слышат радость в смелом крике птицы
7. Вон, покинув звёздный хоровод, на трубе сидит звезда-красавица
ответьте на вопрос: какую роль в речи выполняет обособление
сказки-сущ,доп
Андерсен-сущ-подлеж
услышал-глагол,сказ
от -союз,дополн
отца-сущ,дополн
и-союз,дополн
старух-сущ,дополн
из-союз,опред
соседнего,прил,опред
приюта-сущ,доп
(пов,невоск,прост,двусост,распр однородными доп)
Весь день-сущ,доп
эти-союз,подл
старухи-сущ,подл
пряли-глагол,сказ
серую-прил,опред
приюта-сущ,допол
(пов,невоскл,прост,двусост,распр,неосл)
Мальчик-сущ,подл
Переделывал-гл,сказ
эти-м.им,доп
рассказы-сущ,доп
по своему -м.им-доп
украшал-глагол,сказ
их-м.им,доп
и-союз
снова рассказывал-глагол,сказ
старухам-сущ,доп
(пов,невоскл,прост,двусост,распр однородными сказ)