Спишите предложения, распределяя их на группы по значению и союзам. Подчеркните грамматическую основу и объясните пунктуацию предложений.
В(?)ётся узкая стежка, уводящая меня в синее царство тайги, и я послушно ступаю по ней, как по нити сказочного бабушкиного клубка. (И. Соколов-Микитов.) Загремел засов, и мы ощуп(?)ю вошли в сени.(К.Паустовский.) Небо посинело, в нем уже зажглись первые тусклые звезды, а заря над лесом почти совсем погасла. (Г. Скребицкий.) То снег, то мороз, то вдруг дождь пойдет. (Г. Скребицкий.) Ночь под большой чистой луной, и к утру лег первый мороз. (М. Пришвин.) Осень в роще разожгла костер, а над нею ветер рас туч закатных дымные волокна. (Н. Рыленков.) Вот верь или не верь, но снится мне все чаще асбестовый карьер, огни в гигантской чаше. (А. Чечулин.) Глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. (И. Тургенев.)
вы идете медленным шагом по дороге из михайловского в тригорское, савкино, пушкинские горы, по дороге, которой часто хаживал сейчас самый тихий месяц года — август. кругом ни звука, разве что негромкий гул машины у сороти, выбрасывающей ил из маленца на луга, что у деревни дедовцы. за вами следует печальный запах осени, сырой земли, прибрежных сосен и можжевельника, густой запах озерной воды, освобождаемой от ила. над озером, как всегда в это время, летящие стаи диких уток, они собираются в большие стада, готовятся к скорому отлету из михайловского в теплые есть какая-то особенная прелесть в водах михайловского. все водоемы такие разные — пруд на аллее керн, черный пруд, пруд во фруктовом саду у каждого из них свои тайны, легенды, сказки, загадки. стаи маленьких пичуг летят за уток и серые цапли, сидящие на соснах, вытянув свои длинные шеи, смотрят в только что очищенный старый-престарый всю эту земную красу любил пушкин, всем этим любуетесь и вы, когда приходите под сказочную сень михайловских рощ. и благо вам!
описание друга от лица мальчика для 7 класса
хочу рассказать вам о своем друге, его зовут саша. мы знакомы с раннего возраста. вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
каждый человек выглядит по-особенному. вот и мой друг не исключение. саша довольно высокий и подтянутый. конечно, ведь он же будущий спортсмен! у него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. нос прямой, заостренный. брови широкие, а глаза карие и выразительные. взгляд у саши серьезный, а порой даже суровый. но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех заразительный. в одежде саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
александр дружелюбный и открытый человек. вместе с ним всегда весело и интересно. помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. если мне нужна какая-нибудь , саша первый спешит на выручку. он настоящий друг.
сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут оля. знакомы мы давно. были в одной группе в детском саду. а сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
у каждого человека есть свои отличительные черты. вот и моя подруга не исключение. у оли длинные и красивые светлые волосы. а когда распускает их, все просто в восторге. она невысокая, но стройная и спортивная, любви к танцам. глаза у ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. черты лица мягкие и плавные. улыбка у нее задорная, а смех заразительный. она хорошо одевается, любит носить платья. но в школу, конечно же, ходит в форме.
оля дружелюбный и открытый человек. вместе с ней всегда весело и интересно. помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. зимой, например, любим ходить на каток.
источник: сочинение описание друга 7 класс язык (характеристика одноклассника)