Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. 1. Минуты через две загремели ключи и кто-то казалось сходил по лестнице. 2. Море на горизонте казалось зубчатым. 3. Глазами кажется хотел бы всех он съесть. 4. Я кажется хозяйке мил. 5. Но Гавриил казался ей милей. 6. Низкими стенками вставал тальник растущий казалось из самой воды. (ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ !
Объяснение:
Художник, с закрученными вверх усиками, в бархатном берете, расположился под зонтиком на полотняном стульчике. Откинувшись назад, он ударял длинной кистью по холсту на мольберте. Ударит, затем полюбуется, а потом снова ударит. На большой палец левой руки была надета палитра. Палитра - это овальная дощечка, на которой в причудливом беспорядке смешаны все краски, все оттенки моря, сирени, облаков... Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Широко раскрыв глаза, они глядели на холст, очарованные чудесным возникновением на нём необыкновенного мира. Художник набрал тонкой кисточкой каплю белил и замер перед холстом. В самой середине картины он поставил на лаковой синеве только что написанного моря небольшую выпуклую запятую. "Парус!" - восхищённо вздохнула Мотя.