Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите, чем осложнено каждое предложение (подчеркните этот член предложения, в скобках после предложения напишите его название).
1. Все знали что Кутузов одарен храбростью доходящей до героизма.
2. Взволнованная запыхавшаяся она была в эту минуту похожа на хорошенького мальчишку.
3. Проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки.
4. В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.
5. Шторм как всегда сменился неизменным штилем.
6. Берег как я уже сказал был низкий.
7. Фролов со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
8. Степанушка родной не выдай милый!
Сегодня мы с родителями пешком отправились в горы. Я крутила головой то влево, то вправо, наслаждаясь увиденным зрелищем. Вокруг была такая благодать, что глаз невозможно было оторвать. Издалека доносился какой-то шум. Папа объяснил мне, что это горная речка. Я оглянулась назад и поняла, что мы ушли уже достаточно далеко.
Мимо пролетали быстрокрылые птицы и уносились вдаль.Вскоре мы увидели небольшую полянку и разместились здесь. Быстро поставили палатку. Слева в ней я выбрала себе место, а справа - мама. Папа специально нам в этом выборе не мешал. Недавно я и подумать не могла, что меня ждет такой отдых. Назло всем в понедельник буду хвастаться в школе, как провела свои выходные.
А вечером мы сидели втроём у костра, откуда-то доносились крики птиц и какие-то шорохи, но было совсем нестрашно, так как вдалеке мелькали какие-то огоньки.