Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте графически союзы. Какие отношения выражаются между предикативными частями сложносочиненных предложений? Объясните случаи, когда запятая между частями не ставится. 1.Получе…ые в результате клонирования организмы внешне похожи но и генетическая информация заложе…аявниходинакова. 2. Технология воссоздания целостного организма может сохранить ре…кие виды животных, во…становить и…чезнувшие виды и поэтомуона имеет большие п…рсп…ктивы. 3. Что такое биотехнологический процесс и чем он отлича…ся от небиотехнологического? 4. С микроорганизмов из р…стительных отходов получают биогаз и к тому же с биотехнологии можно обезвредить промышле…ые и бытовые отходы, очистить сточные воды. 5. Селекция строи…ся на отборе растений, животных с выраже...ыми благоприятными признаками а генная инженерия непосредстве…о вмешива…ся в генетический а…арат клетки. 6. Для чего служитге…аяинженерияикакие методы она и…пользует? 7. Значительные дост…жения генетики позволяют не только выйти на молекулярный уровень изучения генетических структур организма но и они дают возможность постичь сущность многих серьезных заболеваний человека.8. Таким образом ге…ая инженерия успешно развива…ся и возникают новые п…рсп…ктивы для и…ледований.