Спишите предложения, расставляя недостающие знаки про
пинания. Подчеркните в них грамматические основы. С схем
объясните пунктограммы. Какие средства связи используются в прида
точной части? Какие слова им соответствуют в главной и какова их функция?
Укажите, какими частями речи они выражены,
1) А минут через десять стало так, темно что уже не было
видно ни звёзд ни полумесяца. (А. Чехов) 2) Стояла та сказоч-
ная тишина которая приходит с морозами. (П. Павленко) 3) Это
была та обманчивая земля куда рыбак, выходил с большой ос-
торожностью. (М. Пришвин) 4) У того окна что смотрело в сад
она вдруг остановилась будто вспомнив что-то. (М. Горький)
5) У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую
великую вещь какую никто до него не делал. (К. Паустовский)
Пан Тыбурций- был человеком высоко роста,на голове были рыжие волосы,которые вечно торчали, его лицо напоминало что-то "обезьенье". Но если сравнить отца Васи с паном Тыбурцием,то можно заметить отношение к детям. Пан Тыбурций ведёт себя очень хорошо, у него есть сердце,которое может подарить детям ласку.
Отец Васи- очень скромный человек,который не обращал внимание на своего сына. Был очень строгим,злым и обращал и ласкал только дочь.
И так давайте сделаем вывод: Пан Тыбурций уделял время детям, а отец Васи нет. То есть пан Тыбурций выходит человеком намного лучше чем отец Васи.
Василий Поленов, один из популярнейших русских художников, создал картины, /ставшие любимыми представителями многих поколений./ Эти полотна,/ наполненные тонким лиризмом/, привлекают своей и правдивостью. Широта взглядов Поленова, /позволявшая ему легко входить в разные области искусства/, была заложена в детстве.С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, /царившей в доме Поленовых/. Уже первые зарисовки, /сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам/, свидетельствовали о таланте будущего художника. / / - обособленные определения.