Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы там, где это необходимо. Наречия подчеркните как члены предложения. Над каждым наречием напишите разряд
1. Сначала нужно списать предложения, пропустив знаки препинания и буквы, если они отсутствуют:
- Мальчик рисовал и кто-то подошёл
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь
- Куда исчезла моя ручка
- Часто ходит Дима в зоопарк
- Солдаты вместе шли по мосту
2. Теперь расставим пропущенные знаки препинания в каждом предложении:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл.
(В данном случае нам нужно поставить запятую перед словом "и", так как оно соединяет две части предложения.)
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь.
(Здесь также нужно поставить запятую перед "и", так как оно соединяет две части предложения.)
- Куда исчезла моя ручка?
(В этом предложении нужно поставить вопросительный знак в конце, так как оно задаёт вопрос.)
- Часто ходит Дима в зоопарк.
(В данном случае у нас есть наречие "часто", которое указывает на частоту действия. Наречия необходимо подчеркнуть, чтобы показать их роль в предложении.)
- Солдаты вместе шли по мосту.
(Здесь у нас нет пропущенных знаков препинания или букв, поэтому предложение остаётся без изменений.)
3. Таким образом, получаем следующие правильно записанные предложения:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл.
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь.
- Куда исчезла моя ручка?
- Часто ходит Дима в зоопарк.
- Солдаты вместе шли по мосту.
4. Кроме того, наречия подчеркиваются и обозначаются как члены предложения:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл (наречия нет).
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь (наречия нет).
- Куда исчезла моя ручка? (наречия нет).
- Часто ходит Дима в зоопарк (наречие "часто" указывает на частоту действия).
- Солдаты вместе шли по мосту (наречия нет).
Надеюсь, мой ответ понятен и помог разобраться в решении данной задачи. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать дополнительную помощь.
1. Сначала нужно списать предложения, пропустив знаки препинания и буквы, если они отсутствуют:
- Мальчик рисовал и кто-то подошёл
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь
- Куда исчезла моя ручка
- Часто ходит Дима в зоопарк
- Солдаты вместе шли по мосту
2. Теперь расставим пропущенные знаки препинания в каждом предложении:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл.
(В данном случае нам нужно поставить запятую перед словом "и", так как оно соединяет две части предложения.)
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь.
(Здесь также нужно поставить запятую перед "и", так как оно соединяет две части предложения.)
- Куда исчезла моя ручка?
(В этом предложении нужно поставить вопросительный знак в конце, так как оно задаёт вопрос.)
- Часто ходит Дима в зоопарк.
(В данном случае у нас есть наречие "часто", которое указывает на частоту действия. Наречия необходимо подчеркнуть, чтобы показать их роль в предложении.)
- Солдаты вместе шли по мосту.
(Здесь у нас нет пропущенных знаков препинания или букв, поэтому предложение остаётся без изменений.)
3. Таким образом, получаем следующие правильно записанные предложения:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл.
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь.
- Куда исчезла моя ручка?
- Часто ходит Дима в зоопарк.
- Солдаты вместе шли по мосту.
4. Кроме того, наречия подчеркиваются и обозначаются как члены предложения:
- Мальчик рисовал, и кто-то подошёл (наречия нет).
- Саша сидел у камина и смотрел в огонь (наречия нет).
- Куда исчезла моя ручка? (наречия нет).
- Часто ходит Дима в зоопарк (наречие "часто" указывает на частоту действия).
- Солдаты вместе шли по мосту (наречия нет).
Надеюсь, мой ответ понятен и помог разобраться в решении данной задачи. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся спрашивать дополнительную помощь.