Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания при обособленных определениях. Чем выражены определения? Укажите условия их обособления.
1. В середине xx века появились аналоговые компьютеры обрабатывающие информацию в виде разницы в напряжении сигнала.
2. В веке использовались виниловые пластинки важнейший аудионоситель недорогой и доступный.
3. На виниловых пластинках вырезали тонкие дорожки, а игла колеблющаяся сопределенной частотой считывала с них звук.
4. Микрофон подключается к преобразователю кодирующему все звуковые частоты в форме нулей и единиц.
5. Содержащий только последовательности нулей и единиц оцифрованный звук не сопровождается никакими шумами.
6. Магнитофон считывает звук записанный с ленты усиливает его и отправляет в динамики.
7. Наиболее многообещающей является технология дополненной реальности позволяющая добавлять в реальный мир объекты из виртуального мира.
8. Аналоговые технологии появились намного раньше цифровых. Более простые чем цифровые они были созданы в соответствии с уровнем техники того времени.
У Глагола Ι было 3 сына с совершенно разными характерами.
Старший был самый практичный, самый справедливый, верящий в то, что происходит на самом деле, происходило или будет происходить. Средний был мечтатель, романтик и
фантазер. Третий – очень уверенный в себе и в своих силах, умеющий только приказывать. Поучать и побуждать к действию.
Когда они стали взрослыми, каждый получил свой город и начал править в
нем в соответствии со своими взглядами и настроениями.
Девизом жизни всех горожан первого города, в котором правил старший брат, были слова: «Было! Есть! Будет!” У среднего брата мечтательные жители существовали под девизом: «Если бы, да кабы!”Обитатели третьего города подчинялись девизу: «Так точно! Будет сделано!” Каждый год сыновья отчитывались перед королём о своей работе. На вопрос короля, как они заботятся о своих жителях, старший отвечал буду
Средний вздыхал бы…» И тут же выдвигал свои условия. А последний сын приводил своих подчинённых и давал им приказы
ну это с сайта так что я не знаю
Когда приходило словосочетание люблю играть . , не прибегала и мешала ему , становилось перед ним и получалось не люблю играть . при виде Не все прятались . Однажды не обиделась и ушла из королевства . Глаголы были рады . Они не любили Не . Но не могли это сказать . получалось любили . Они хотели сказать ненавидели , но не получалось . Тогда они извинились перед Не и позвали ее . Потом Не стала перед навидели и получилось ненавидели .С тех пор. слово ненавидеть писали вместе .