Спишите предложения, расставляя знаки препинания и подчёркивая одно- родные определения в соответствии с их синтаксической ролью. 1. В комнату вбежала весёлая громко смеющаяся девочка. 2. В вазе стояли красные оранжевые и жёлтые цветы. 3. Её чёрные гладко при- чёсанные волосы нравились всем. 4. Солнце живительным, тёплым светом облило степь (По Н. Гоголю). 5. Осенью степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид (По С. Аксакову). 6. Мы подъехали к неприветливому, похожему на боярские хоромы дому (По Н. Лескову).
:
На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.
Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.
Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате..