Спишите предложения, расставляя знаки препинания. объясните постановку знаков препинания. выделите все грамматические основы.
приближалось двадцать девятое февраля. вы конечно знаете что день этот бывает раз в четыре года. впрочем в остальном он похож на другие дни зато ночь… мало кому известно что в ночь на двадцать девятое февраля сказка может стать явью а небыль – былью.
вот на небосводе зажглись фонарики звёзд. таинственные и далёкие, они глядели на землю в немом ожидании и только самые непоседливые озорно перемигивались что-то сегодня будет? осмелевшие тени повылезли из щелей и укрытий и почтительно затаились под косматыми елями терпеливо ожидая чуда.
Быть учителем не просто... Он обязательно должен обладать такими качествами, как сдержанность и терпеливость. Ведь при работе с детьми, очень важно быть терпеливым. Учитель должен воспитанным и подавать пример своим ученикам. А также, доброжелательным, отзывчивым и понимающим. Ведь учитель - это не просто педагог, а так же советник наставник.
Быть учителем - не просто. Давайте ценить тяжёлый учительский труд!
1. (на) зар/е
Чередование гласных О и А в корне - зар-//-зор-
Без ударения пишется А, под ударением то, что слышится, исключение: ЗОР/ЕВАТЬ
За'р/ево (под ударением)
Зар/я' (без ударения)
Зар/ни'ца (без ударения)
Зо'рь/ка, зо'р/и (под ударением)
2. Синонимы к слову оригинальная:
необычная, своеобразная
3. Приставки на З-С:
на С (последующий звук глухой )
рас/пространению, вос/принята, бес/препятственно, рас/чёсывания, рас/копках, бес/прецедентная
на З (последующий звук звонкий)
раз/вивалась, раз/личные
4.
А. "очень" : пре/красной,
(без) пре/увеличения, пре/взошли
Б. при/общение