Каике речевые формулы следует использовать: 1. Сотруднику фирмы, чтобы поблагодарить руководителя за оказанную материальную Благодарю Вас за и поддержку. Я искренне признателен и благодарен Вам и нашей компании за участие и заботу.
2. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы попрощаться с клиентом: Благодарю Вас! Было приятно с Вами пообщаться. Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Хорошего дня!
3. Сотруднику фирмы, чтобы попросить коллегу вернуть вещь, которая ему уже явно не нужна. Я рад, что тебе уже не нужен мой степлер. Ты можешь вернуть его, чтобы он не мешал тебе на столе.
4. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, если его попросили позвать отсутствующего в данный момент специалиста. К сожалению, его нет на месте. Оставьте сообщение и напомните Ваш номер телефона. Он Вам перезвонит в течение 10 минут.
5. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы представиться новому клиенту. Добрый день! Позвольте представиться: Сергей Владимирович - финансовый аналитик. Буду рад сотрудничеству!
Вос - приставка, при - приставка, ним - корень, а - суффикс, ет - окончание, воспринима - основа.
Жив - корень, о - соединительная гласная, пис - корень, н - суффикс, ая - окончание, живописн - основа.
Великолеп - корень, н - суффикс, о - суффикс, великолепно - основа. (если это наречие. Если это краткое прилагательное, то "о" - окончание, "великолепн" - основа).
Вы - приставка, раж - корень, ен - суффикс, а - окончание, выражен - основа.
Воз - приставка, нос - корень, ящ - суффикс, ие - окончание, ся - суффикс, возносящ...ся - основа.
Вы - приставка, пис - корень, а - суффикс, н - суффикс, ы - окончание, выписан - основа.
1. Сотруднику фирмы, чтобы поблагодарить руководителя за оказанную материальную
Благодарю Вас за и поддержку. Я искренне признателен и благодарен Вам и нашей компании за участие и заботу.
2. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы попрощаться с клиентом:
Благодарю Вас! Было приятно с Вами пообщаться. Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Хорошего дня!
3. Сотруднику фирмы, чтобы попросить коллегу вернуть вещь, которая ему уже явно не нужна.
Я рад, что тебе уже не нужен мой степлер. Ты можешь вернуть его, чтобы он не мешал тебе на столе.
4. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, если его попросили позвать отсутствующего в данный момент специалиста.
К сожалению, его нет на месте. Оставьте сообщение и напомните Ваш номер телефона. Он Вам перезвонит в течение 10 минут.
5. Сотруднику фирмы при разговоре по телефону, чтобы представиться новому клиенту.
Добрый день! Позвольте представиться: Сергей Владимирович - финансовый аналитик. Буду рад сотрудничеству!
Жив - корень, о - соединительная гласная, пис - корень, н - суффикс, ая - окончание, живописн - основа.
Великолеп - корень, н - суффикс, о - суффикс, великолепно - основа. (если это наречие. Если это краткое прилагательное, то "о" - окончание, "великолепн" - основа).
Вы - приставка, раж - корень, ен - суффикс, а - окончание, выражен - основа.
Воз - приставка, нос - корень, ящ - суффикс, ие - окончание, ся - суффикс, возносящ...ся - основа.
Вы - приставка, пис - корень, а - суффикс, н - суффикс, ы - окончание, выписан - основа.