Спишите предложения, расставляя знаки препинания таким образом, чтобы союз связывал главную часть с придаточной следствия или причины. 1. Снег всё становился белее и ярче так что ломило глаза (Л. Толстой). 2. Зато у зайца глаза расположены так что он замечает почти всё (Из жур- нала). 3. Мы обрадовались приходу Сергея так как он был нам симпати- чен. 4. После обеда распогодилось так что мы помчались на пляж (В. Ак- сёнов). 5. Малыш выполнил задание так как это было ему по силам. 6. Он выглядел так что казался очень счастливым. Какое предложение вы не записали? Почему?
-Здравствуй, Варенька.
-Здравствуйте, тетя Оля.
-Как твои дела?
-Все отлично. А Вы как поживаете?
хорошо. Варя,ты так выросла!
-Да. Я уже в девятом классе.
- О, так тебе уже пора задуматься о будущей профессии.
- Я уже выбрала.
-И какую же?
- Хочу стать врачом.
-Замечательно! А что тебя натолкнуло на эту мысль?
-Однажды в больнице я услышала, как пациенты благодарили врача за оказанную им Эти слова благодарности так меня тронули. И я решила, что буду людей.
-Я рада, Варенька, что у тебя такие хорошие планы. Желаю тебе удачи. Я уверена, что ты много жизней и многим больным.
тетя Оля, за поддержку. Я постараюсь оправдать Ваши надежды.
Друг(подлежащее) живет(сказуемое)-главные члены предложения
2.Школьники(подлежащее) встретились(сказуемое) - главные члены предложения.
Я(подлежащее) рассказал(сказуемое) - главные члены
3.Дятел(подлежащее) долбил(сказуемое)- главные члены предложения
Мы(подлежащее) поставили(сказуемое)- главные члены предложения
4.Отряд(подлежащее) остановился(сказуемое) - главные члены
Разводят (сказуемое ) - один главный член предложения. Подлежащего нет.
Над огромным городом - Т.п.
В огромном городе - П.п.
С любимым писателем - Т.п.
О любимом писателе - П.п.
На высоком дереве - П.п.
Под высоким деревом - Т.п.
За ближним озером - Т.п.
В ближнем озере - П.п.
Т.п. - творительный падеж
П.п. - предложный падеж