В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanyaNat82
tanyaNat82
21.11.2022 23:12 •  Русский язык

Спишите предложения, расставляя знаки препинания. укажите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). (80 ) 1. не надо хвалиться коли не знаешь как рожь родится. (пословица) 2. кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (в. арсеньев) 3. я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. (к. паустовский) 4. она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа4. (м. пришвин) 5. мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (м. пришвин) 6. собрались мало- и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они еще живы. (м. пришвин) 7. талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают. (д. гранин) 8. я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (к. паустовский)

Показать ответ
Ответ:
орало2
орало2
11.10.2020 00:07

1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. - последовательное

2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. - неоднородное (Параллельное)

3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. - однородное

4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где, показалось, проходила тропа. - последовательное

5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. - однородное

6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. - последовательное

7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не заметят. - последовательное

8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. - однородное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота