Спишите предложения, расставляя знаки препинания. укажите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное). (80 ) 1. не надо хвалиться коли не знаешь как рожь родится. (пословица) 2. кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (в. арсеньев) 3. я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. (к. паустовский) 4. она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа4. (м. пришвин) 5. мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (м. пришвин) 6. собрались мало- и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они еще живы. (м. пришвин) 7. талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают. (д. гранин) 8. я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (к. паустовский)
1) Не надо хвалиться, коли не знаешь, как рожь родится. - последовательное
2) Кому приходилось странствовать по тайге, тот знает, что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. - неоднородное (Параллельное)
3) Я узнал, что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не исследована. - однородное
4) Она вдруг поняла, что где-то сошла с тропы и повернула туда ,где, показалось, проходила тропа. - последовательное
5) Мы сразу поняли, что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. - однородное
6) Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать, как нам выручить детей, если только они ещё живы. - последовательное
7) Талант в том, чтобы увидеть там, где другие не заметят. - последовательное
8) Я наблюдал, как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. - однородное