Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматическую основу. В скобках укажите передачи чужой речи.
1) Учитель на уроке объяснил что журавли прилетают в середине зимы. 2) Учитель сказал Ребята быстрое чтение очень важный навык. 3) Птицы леса прочитали мы в учебнике. 4) По мнению ребят самая голосистая птица соловей. 5) Мама сообщила нам что быстрое чтение очень важный навык
1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)